Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Маркетинг 2016 года
Новостные поисковые запросы
Когда была опубликована первая часть моего мануала, некоторые вебмастера спрашивали у меня: «А как же создавать семантическое ядро для новостного сайта или сайта с фильмами?».
СЯ в таком случае создается не так, как для обычного контентного проекта. Для новостного сайта, первым делом, нужно выделить рубрики, под которые будут публиковаться новости.
После этого, нужно подобрать запросы для каждого из разделов. Новостные запросы бывают ожидаемыми и неожидаемыми.
У первого типа запросов информационный повод предсказуем. Чаще всего можно даже точно определить дату, когда будет всплеск популярности того или иного запроса. Это может быть какой-либо праздник (Новый Год, 9 мая, 8 марта, 23 февраля, День Независимости, День Конституции, церковные праздники), событие (музыкальные события, концерты, кинопремьеры, спортивные соревнования, выборы президента).
Заранее подготовить такие запросы и определить приблизительный объем трафика в этом случае можно с помощью Вордстата (http ://wordstat.yandex.ru/?cmd=months).
Также не забудьте посмотреть статистику посещаемости своего сайта (если вы свое время уже обозревали какое-то событие) и сайтов конкурентов (если их статистика открыта).
Второй тип запросов менее предсказуем. К ним относят экстренные новости: катаклизмы, катастрофы, какие-нибудь события в семьях известных людей (рождение/свадьба/смерть), выход неанонсированного программного продукта и т.д. В этом случае, нужно просто быть одним из первых, кто опубликует эту новость.
Чтобы это сделать, не достаточно просто мониторить новости в Google и Яндексе - в этом случае ваш сайт будет просто одним из тех, кто просто перепечатал это событие. Более эффективный метод, который позволяет сорвать большой куш – это следить за иностранными сайтами. Опубликовав эту новость одним из первых в Рунете, вы, вдобавок к тоннам трафика, который положит сервера на вашем хостинге, получите огромное количество обратных ссылок на ваш сайт.
Запросы тематики «кино» также можно отнести к первому типу (ожидаемые запросы). Ведь в этом случае заранее известна дата премьеры фильма, приблизительно известен сценарий фильма, его актеры. Поэтому, нужно заранее подготовить страницу, на которой появится фильм, добавить туда на время его трейлер. Можно также публиковать на сайте новости о фильме, его актерах. Эта тактика поможет вам заранее занять ТОПовые позиции в поисковиках и приведет посетителей на сайт еще до его премьеры.
Хотите узнать, какие запросы сейчас в тренде или же спрогнозировать актуальность вашей тематики в будущем? Тогда воспользуйтесь сервисами, которые предоставляют информацию о трендах.
Для Google - http ://www.google.com/trends/ . Он позволяет производить множество операций анализа: сравнение трендов поиска для нескольких запросов, анализ географических регионов запроса, просмотра наиболее горячих трендов на данный момент, просмотр релевантных актуальных запросов, экспорт результатов в CSV формат, возможность подписаться на RSS фид для горячих трендов и т.д.
Для примера, я сравнил тренды запросов «apple» (синий цвет на графике) и «samsung» (красный цвет).
Как видите, и в будущем можно приблизительно спрогнозировать тот факт, что в поиске «samsung» будет появляться намного чаще, чем его «яблочный» конкурент.
Yahoo! - http ://www.yahoo.com/ (на главной странице справа показаны наиболее популярные ключевые запросы за сутки).
Яндекс предлагает сразу несколько интересных сервисов, с помощью которых можно посмотреть трендовые запросы:
http ://wordstat.yandex.ru/?cmd=months (этот сервис я уже рассмотрел выше);
Прямой эфир Яндекса (http ://company.yandex.ru/researches/interes/) позволяет смотреть запросы, которые в данный момент вводят в строку поиска люди из разных стран.
Запросы по городам (http ://company.yandex.ru/researches/cities/) позволяют понять, какие поисковые запросы наиболее популярны в том или ином городе. Очень интересный сервис!
Как видите, в работе с новостными запросами нет никаких секретов. Нужно просто чаще публиковать новости, которые интересны пользователям в данный момент.
Ну и конечно же нужно помнить о регистрации в каталогах - бесплатным сервисом которым можно воспользоваться прямо сейчас.
Ещё по теме:
» Категория: Маркетинг 2016 года
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте