Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Каталог сайтов с ТИЦ
Контент в обсуждениях
Контент, содержание которого рассчитано на постоянных читателей или подписчиков сообщества. Пользователи социальной сети которые впервые посетили ваше сообщество и проявили импульсный интерес не будут углубляться в дискуссии или изучать вашу тематику. А большая часть просто использует вас, превратив тему обсуждения в свалку (если такая возможность появиться). Для вас и других участников сообщества не будет иметь значение кто (настоящие люди или боты) и зачем (по делу или нет) “захламляет” тему обсуждения”.
Посмотрите снимки двух постов (первого поста в одном из обсуждений сообщества о работе, и последней страницы данного обсуждения):
Это снимок первого поста одного из сообществ, посвящённого поиску работы. Как мы видим кто-то из администрации имея благие намерения помочь участникам сообщества найти работу создаёт обсуждение. Автор обсуждения предъявляет достаточно конкретные требования к публикациям, указывает ссылку на правила и полагается на честность работодателей и соискателей. Автор надеется на то, что обсуждение принесёт пользу.
На деле (спустя какое-то время) в обсуждении набирается 614 страниц разного рода комментариев, представляющих собой объявления о разных формах сетевого бизнеса (скорее всего мошеннических.
На снимке видно, что такие объявления публикуются очень часто, буквально через 2-5 минут. Естественно они не получают лайков, комментариев. Более того, мне видится крайне сомнительным факт откликов от адекватных людей на такого рода приглашения к работе.
Поэтому создавая контент думайте не просто о его интересности, но и о том, что бы его появление было полезным и несло в себе что-то нужное.
Посмотрите снимок обсуждения из сообщества “Журналистика и журналисты” которое администраторы сообщества поддерживают и следят за ходом развития дискуссии.
На снимке хорошо видны содержательность бесед и формат дискуссии. Замечу, что тема крайне узкая. Подобный пример может быть использован и в более коммерческих тематиках. Например, если ваше сообщество ставит целью привлечение клиентов для предприятия, оказывающего услуги грузоперевозки, то можно начать обсуждать перевозку хрупких вещей, стекла, фарфора.
В обсуждении можно поднять тему упаковки хрупких вещей, тонкости их переноски и делиться опытом. Аналогично можно поступить и владельцам сообществ, нацеленных на продажу бижутерии или ювелирных изделий (хотя тут даже и фантазии не нужно проявлять, так много тем о которых можно поговорить). Начинайте обсуждать цветовую гамму продаваемых вами изделий применительно к предметам одежды. Какие украшения лучше подойдут к белой блузке, а какие к чёрной?
Таким образом формируйте не просто интересный контент (его и и без ваших усилий производят многочисленные сообщества, собравшие от 1 до 3 миллионов участников, а полезный и нужный его участникам. Контент, содержание которого позволяет решить те или иные проблемы, которые возникают или волнуют участников ваших сообществ.
После того, как вы определились с типом контента, задумайтесь о форме представления контента.
Форма представления контента это посты, которые почему-то появляются в в большинстве сообществ. Мало кто задумывается о какой-то логике и порядке публикаций. Судя по содержанию многих сообществ контент появляется в них хаотично, можно сделать вывод, что администратор сообщества что нашёл в сети, то и опубликовал или перепостил. Такие действия не принесут успеха сообществу, а участники сообщества не продемонстрируют какойнибудь реакции на ваш пост.
Актуальность Важный показатель. Если вы публикуете не очень актуальный контент, то не ждите какой-бы то ни было реакции. Если вы желаете что бы о вашем сообществе помнили, следите за новостями индустрии. Например, после очередной трансляции шоу “Один в один” на первом канале портал “Starland” в своём сообществе опубликовал опрос.
Форма представления Не менее важный показатель. В публикации постов необходимо продемонстрировать какую-то понятную вам и участникам сообщества логику. Составьте своё собственное расписание, основанное на событиях, которые происходят в вашей отрасли.
Включите в него даты изобретений и/или появлений товаров/услуг на рынке, даты рождения ключевых людей. Это ведь тематический контент, который внесёт разнообразие, добавит интерес к вашей ленте и может быть распространён пользователями социальной сети.
Расскажите участникам вашего сообщества о самом большом и о самом маленьком подшибнике, или о иных невероятных фактах, которые соответствуют тематике сообщества. СМИ часто практикуют проведение “дней” или “недель” которые посвящены том или иному персонажу. Например “дни Мадонны”, в честь дня её рождения. Или “неделя вкусняшек”.
Проводите контентные акции, например “сто фактов об”, “50 самых дорогих авто”, “200 цитат о форекс”, “10 историй успеха”, “35 лучших гаджетов” и тд. Посмотрите на “КотПарад”, который проводит телеканал “Ю”. Проводит эту контентую акцию телеканал и в сообществе facebook.
Посмотрите снимок публикации с фотографией кота из сообщества телеканала
Хэштэги Ряд контетных акций имеет смысл сопровождать хэштэгами.
Как правило хэштэги помогают в навигации по тем или иным темам, и в случае их грамотного использования могут “привести” к вам новых пользователей.
Связанность Под связанностью я понимаю публикации, которые помогают развивать тему, длительное время удерживая интерес участников сообщества. Стремитесь увязывать контент на основном сайте, грамотно линкуя материалы и оформляя публикации в едином стиле.
Большую известность и популярность приобрели цитаты “Восточная мудрость”, которые также производит РИА “Новости”. Эта графика публикуется почти год и до исх пор не надоела. Обратите внимание, что производство одной единицы такого контента достаточно дёшево и не сильно затратно по времени. Используйте эту идею, учитесь на чужом опыте.
Посмотрите пример такой графики:
Игровой элемент Если у вас работает фантазия, то включайте в свой план игровые элементы. Думайте над тем, как заставить участника сообщества не просто кликнуть “мне нравиться” но вызывать у него положительную реакцию. Ищите интересные фотографии, создавайте демотиваторы, или предлагайте поиграть в ту или иную игру. Устройте соревнование. примеры различных соревнований можно встретить в сообществах, посвящённых знакомствам. В таких соревнованиях участники сообществ как правило оставляют комментарий относительно комментария от предыдущего участника. Поищите в сети, примеры несложно найти. Если у вас имеются идеи и бюджет, проводите активности, о некоторых из них я рассказал в другом кейсе “Как повысить активность в сообществах во “вконтакте”.
Используя советы, думая о своём времени, ценя время участников сообщества и хорошо ориентируясь в теме, которой посвящено ваше сообщество вы сможете получать удовольствие и выгоду от вашей работы в сети. Удачи в развитии сообществ. Спасибо что прочитали и извините за ошибки...
Интернет - это место, где чуть ли не каждый день бывают практически все люди планеты. Кто-то общается, кто-то скачивает полезные файлы, кто-то читает новости и ищёт нужные статьи, а кто-то хочет приобрести товар или услугу. Как только в голове возникает какой-либо вопрос, поиск ответа часто происходит именно в интернете, где есть ответы на все вопросы. Для этого существует строка запроса в поисковых системах: Yandex, Google, Mail, Rambler и другие. Но вы спросите как попасть в ТОП по своим запросам в выдачу?
Только активное продвижение сайта может дать более или менее серъёзный приток посетителей, если сам ресурс только недавно был размещён в Интернете. Но что можно называть активным продвижением?
Прежде всего, активное продвижение сайта подразумевает, что для привлечения посетителей используется не один из инструментов рекламы в Сети, а сразу несколько, причём в полную силу.
Так на нашем сайте вы сможете полностью оценить качество такого продвижения, но остановимся на самом главном, а именно на регистрации сайта в каталогах статей и что даст вам этот самый прогон:
1. База предлагаемая для регистрации в таких каталогах собрана нашими специалистами вручную и имеет хорошие показатели не только ТИЦ, но и посещаемости;
2. После прогона по вашей ссылке будут переходы заинтересованных пользователей, которые тем самым будут увеличивать поведенческий фактор на вашем сайте;
3. Если говорить про активное продвижение, здесь мы предлагаем вам регистрацию на форумах, где система сама создать аккаунт и наполнит его, при этом создав 1 ваше объявление в нужном разделе;
4. Регистрация ваших объявлений будет происходить и на досках объявлений, где конечно же есть ваши потенциальные клиенты;
5. И в завершении мы подготовили для вас прогон по англоязычным ресурсам, которые идеально подойдут для многих сайтов, так как они позволяют проиндексировать ваш сайт зарубежными поисковыми системами - например yahoo, bing и др.
Мы уверены, что наш проект поможет Вам в продвижении вашего сайта, потратив не много времени и денег.
Ещё по теме:
» Категория: Каталог сайтов с ТИЦ
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте