Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Плюсы интернет рекламы
Выпадающее подменю (образец)
Далее следует упомянуть о сквозной навигации, которую по-другому называют «хлебные крошки»: когда путеводные ссылки «рассыпаны» по тексту в нужных местах и позволяют свободно менять старую тему на смежную новую, смотря по интересам читателя. На «хлебные крошки» похожи якоря, то есть ссылки, размещенные внутри одной страницы. Дополняют навигацию ссылки на документы «по теме», такие ссылки уводят на соседние сайты. Размещать такие ссылки в первом абзаце текста да еще на главной страничке несколько нелепо. Гость еще толком не познакомился с компанией и не понял, куда именно попал, а его уже уводят, как потом выяснится, совсем в другую сторону. В добавление к сказанному назовем особый вид навигации – пейджинг, то есть перелистывание страничек. Пейджинг пригоден для ориентации в большом и сложном тексте, который заведомо представляет интерес для внушительной части вашей аудитории. В навигационной панельке для листания страниц выдеяются в оптимуме две строки, которые имеют вид: «ПЕРВАЯ, ПРЕДЫДУЩАЯ, СЛЕДУЮЩАЯ, ПОСЛЕДНЯЯ» – верхняя и «Вы на ‹…›-й странице. Все страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10» – нижняя. И рад бы сделать удобнее, но это предел вирутального комфорта. Напоследок назовем особо эффектный вид ссылок, полезных обычно именно для домашней страницы и главных страниц в тематических разделах ресурса, – новостийная крутилка. Она представляет собой список заголовков новостей (иногда – с краткими анонсами), отсортированных по дате, причем верхняя ссылка всегда ведет на самую свежую новость. Как видно, главная страничка – одна из самых проблемных на сайте, поскольку она является его лицом и визитной карточкой. Встречают по «домашней», если перефразировать известную пословицу. Обратим внимание на тот неприятный момент, что последующие странички не должны быть похожи на главную визуально, хотя стиль и основные конструкционные элементы всегда требуется сохранять. С сохранением стиля все ясно – единство графики обеспечивает целостность восприятия ресурса. Но вот требование различий немного смущает. Однако если крепко подумать, то данное требование покажется справедливым. Читатель, кликая на ссылки, должен ясно видеть, что перешел на новую страничку. Если он перепутает странички, то решит, будто сайт «не работает», и благополучно покинет ресурс. И уж тем более упаси вас Господь сделать страничку «О компании» точной копией домашней странички! Половину посетителей вы потеряете окончательно и бесповоротно. Чтобы получить хорошую страничку, полезно чертить эскизы от руки или на компьютере. Электронные эскизы можно готовить непосредственно в Web Page Maker, ибо он словно специально создан для веб-экспериментирования. А можно и в CorelDraw, поскольку это одинаково удобно и даже имеет некоторые преимущества. Такой эскиз можно экспортировать в файл растровой графики для распечатки, задав необходимые параметры, тогда как с эскиза из Web Page Maker нужно сначала сделать скриншот (снимок с экрана, выполняется нажатием на клавишу Print Screen, сокращенно PrtScr), а потом еще вставлять этот скриншот в Фотошоп (Crtl + V) и обрабатывать там. На рис. 11 вы видите эскиз, выполненный в Кореле. На лицо явные ляпы при симпатичном, в целом, дизайне: > слишком много графики – причем графики на главной страничке, отчего ждать ее загрузки, видимо, тридцать лет и три года; > надписи не кликабельны, жать приходится на картинки, а это плохо для сайта (особенно если навигационные картинки скверно грузятся); > наряду с активными соседствуют неактивные иллюстрации, что сбивает с толку посетителя; > нет ни имени URL, ни намека на контактную информацию, ни даже традиционной ссылки «Контакты» (я предположил, что гость, кликнув на нужную рубрику, увидит сразу контактную форму и e-mail, но думать за других – не самое благородное занятие); > текст неотредактирован (въедливый посетитель заметит досадную опечатку «ПРОДКТОВ» и вознегодует: ладно бы ошиблись в большом куске из инструкции к какойнибудь кофемолке, так нет – допустили ляп в крохотном контенте, причем на главной страничке!).
При составлении объявлений или статей, которые затем будут размещены в нашей трастовой базе нужно учитывать уровень ключевых слов. Основной упор конечно же делается на высокочастотные запросы: например это - регистрация в каталогах, где показатель по вордстату идёт до 13к посетителей в месяц. Затем уже все остальные - это среднечастотные и низкочастотные запросы.
К слову последние запросы (НЧ) имеют ряд преимуществ при продвижении, так как показывает практика там больше всего целевого трафика, соответственно и ваших клиентов.
В ваших статьях так же нужно учитывать город, в котором работает ваша компания. Особенность данного ключевого слова имеет хороший вес для поисковых систем и соответственно выше ранжируется по сравнению с тем же текстом, но уже без названия города.
Теперь, что касается наших прогонов по базам:
1. Мы ежедневно собираем и отсеиваем те доски и каталоги, которые можно применить для увеличения посещаемости и поведенческого фактора для вашего сайта.
2. База отбирается вручную, без автоматических программ.
3. Цены на прогон и регистрацию гораздо ниже чем у конкурентов.
4. Вывод многих ключевых слов обеспечивается за счёт правильного составленного текста и размещения в узкоспециализированных каталогах, досках и даже форумах.
5. Совсем не так давно появилась возможность регистрации в англоязычных сайтах. То есть это хорошая возможность заявить о вашем сайте в других странах. Так как зарубежные поисковые системы быстрее узнают о вашем бизнесе.
Ещё по теме:
» Категория: Плюсы интернет рекламы
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте