Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Плюсы интернет рекламы
Ургентная хирургия
Даже у бывалых мастеров бывают ситуации, когда в совершенно неподходящий момент обнаруживается, что на сайте нечто не работает, а иногда и вовсе не открывается какая-то страничка, но вот времени и возможностей для изучения ошибки и серьезных исправлений нет. С новичками подобные неприятности будут случаться и того чаще. Рассмотрим несколько ургентных случаев, узнаем, как себя вести в таких ситуациях, а попутно выясним, каким образом возможно застраховать свой узел от подобных происшествий. Наиболее типичные ургентные случаи – не открывается рисунок или не работает гиперссылка. В этом случае наверняка допущена опечатка в коде или даже не опечатка, а имеет место использование неположенного символа. Если есть возможность быстро добраться до дома или Интернет-кафе – бегом туда, проверьте написание ссылки/имени рисунка. Проверьте совпадает ли содержимое кода странички с тем, что фактически существует в Сети (адрес узла, имя и формат рисунка). Обратите внимание на большие и маленькие буквы, упростите их название при необходимости. Здесь чаще всего возникают неприятные моменты, которые потом попортят ваш ресурс, в связи с чем вот мой дружеский совет. При верстке странички: 1) всегда и повсюду пользуйтесь только английским языком (кроме написания самого контента, разумеется); 2) не ставьте пробелов в названиях и ссылках, в крайнем случае на месте требуемого пробела поместите нижнее подчеркивание вот такого вида _ (например: ded_moroz.jpg); 3) никогда не используйте больших (прописных, то есть заглавных) букв в названиях и ссылках, поскольку это повышает вероятность ошибок (тем более что Web Page Maker и некоторые другие визуальные редакторы обладают кошмарной способностью превращать заглавные буквы в названии импортируемых картинок в строчные); 4) никогда не применяйте в названиях знаков препинания, звездочек, математических и иных символов и т. д.; 5) не пишите слишком длинные, «километровые» названия для рисунков, вроде i_know_you_love_only_me_…_etc.gif. Это ни к чему! Вот и вся профилактика. Если не открывается какая-то из новых страничек вашего сайта, то дело может быть не только в неправильной ссылке. Велика вероятность того, что эта страничка либо вовсе не загружена на хост, либо загружена под другим именем, либо загружена в неправильную папку корневого каталога. В том случае, когда вы не обнаружили причины, из-за которой не хочет загружаться новая страничка, или когда новая страничка отсутствует в каталоге, надлежит быстренько, непосредственно в Интернет-кафе, открыть на компьютере Блокнот или Word и создать на них html-страничку, что совершенно нетрудно. В эту страничку записывается следующий код: ‹br›‹br›‹p style=“filter: Shadow(Color= #000000 , Direction= 130 ); width: 400; height: 60; font-size: 30pt; font-weight: bold; text-align: center; color: green”›ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ!‹/p›‹br› ‹p align=“left”›По техническим причинам настоящая страничка временно не открывается.‹br›Вы можете вернуться на предыдущую страничку либо перейти на новые, указанные в перечне ниже.‹br›Спасибо за понимание.‹/p›‹br›‹br› ‹HR width=80 % align=“center”›‹/HR›‹br› ‹H2 align=“center”›ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ СТРАНИЧЕК‹/H2› Далее пойдут ваши ссылки. Код тривиален и хорошо вам известен. Его не нужно учить наизусть: достаточно понимать, что тут написано – и он крепко-накрепко запомнится сам. Линии, заголовки, фильтры, абзацы – все это мы учили. Не спешите немедленно забивать в Блокнот или веб-редактор все то, что здесь упомянуто. Сначала попробуйте мысленно представить себе, какой именно будет окончательная страничка. Затем попытайтесь добавить чего-нибудь своего в код, хотя бы измените цвет надписи «Просим прощения!» с зеленого на красный или синий. Что делать с ургентной страничкой, думаю, вам понятно. И наконец, совершенно злодейская ситуация: у вас исчез текст. То есть он попросту не виден на страничке, хотя явно присутствует на положенном месте в html-коде. Проверьте наличие на странице скрытого текста. Очень хорошо, если в вашем Интернет-кафе на компьютерах установлена FrontPage или другой достаточно продвинутый редактор: он подсвечивает невидимый текст серым цветом, что упрощает вашу задачу. Найдите начало невидимого текста и удалите знаки невидимости с лишними комментариями либо поставьте границы (скорее всего вами не была прописана закрывающая скобка). Второе объяснение вашему ЧП – неправильно указанные, «перекрывающие» друг друга значения тэгов ‹div›. До тех пор, пока вы недостаточно свободно читаете на HTML, самый легкий выход из ситуации состоит в элементарном удалении одного из препятствующих тэгов. Рассмотрим сказанное на примере моего ресурса. Первоначально на страничке download.html (для скачивания книг) использовано форматирование текста ‹div class=right›, но потом верстку усложнена: ‹div style=“position: absolute; overflow: hidden; left:278px; top:300px; width:781px; height:2813px; z-index:17"›‹DIV class=right›‹H3›Наше место в экологической истории‹/H3› … (и т. д., и т. п.)‹/div›‹/div› Казалось бы, ничего страшного. Однако если оставить старое форматирование ‹div class=right› наравне с новым, то итогом станет не более сложная визуальная структура текста, а просто напросто отсутствие видимого текста в броузере. Так что тэги ‹div class=right›‹/ div › придется удалить. Наверняка и у вас произошло нечто похожее.
При составлении объявлений или статей, которые затем будут размещены в нашей трастовой базе нужно учитывать уровень ключевых слов. Основной упор конечно же делается на высокочастотные запросы: например это - регистрация в каталогах, где показатель по вордстату идёт до 13к посетителей в месяц. Затем уже все остальные - это среднечастотные и низкочастотные запросы.
К слову последние запросы (НЧ) имеют ряд преимуществ при продвижении, так как показывает практика там больше всего целевого трафика, соответственно и ваших клиентов.
В ваших статьях так же нужно учитывать город, в котором работает ваша компания. Особенность данного ключевого слова имеет хороший вес для поисковых систем и соответственно выше ранжируется по сравнению с тем же текстом, но уже без названия города.
Теперь, что касается наших прогонов по базам:
1. Мы ежедневно собираем и отсеиваем те доски и каталоги, которые можно применить для увеличения посещаемости и поведенческого фактора для вашего сайта.
2. База отбирается вручную, без автоматических программ.
3. Цены на прогон и регистрацию гораздо ниже чем у конкурентов.
4. Вывод многих ключевых слов обеспечивается за счёт правильного составленного текста и размещения в узкоспециализированных каталогах, досках и даже форумах.
5. Совсем не так давно появилась возможность регистрации в англоязычных сайтах. То есть это хорошая возможность заявить о вашем сайте в других странах. Так как зарубежные поисковые системы быстрее узнают о вашем бизнесе.
Ещё по теме:
» Категория: Плюсы интернет рекламы
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте