Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Плюсы интернет рекламы
Юридические аспекты сайта
Редко какая книга по дизайну и маркетингу не содержит критики чужих ошибок, разбора недочетов, которые допустила та или иная фирма. Немногочисленные хорошие авторы (например, наш отличный «вебист» В. В. Дригалкин) в своих книгах по вебу в частности и маркетингу вообще нет-нет да и скатываются на ту же пагубную линию изложения. Даже гуру Нильсен не удержался и пожурил как-то раз сайт Международного Олимпийского комитета. Простим Нильсену то, что он поддался влиянию бездарной толпы. Давайте-ка поразмыслим над обоснованностью критики мастера. Строго говоря, МОК – организация такого масштаба и такой специфики, что вправе позволить себе даже черные буквы на черном фоне. Ее сайт – не для гуляки праздного и не для веб-дизайнера, который снаряда тяжелее мышки в жизни не держал. Сюда приходят любящие спорт люди, приходят с определенной целью, а не для того чтобы посмеяться и поиронизировать. Видимо, Нильсен решил, что МОКу надо бы нарастить посещаемость всеми правдами и неправдами, например провести на сайте акцию: скачай бесплатно спортивный рингтон «Оле-оле-оле!». Вам смешно, а мне грустно. Сайты создаются под разные категории посетителей, абсолютного качества и всемирного признания ищут, наверное, лишь новостные издания. МОК ориентирован на строго определенную публику, безразличную к мелочам, которые профи сочтет недоработками и непонятками. Ругать за такое – это то же самое, что бросить в лицо доктору медицинских наук: «Почему ваша новая книга по ренографии опять написана языком, непонятным для пятиклассника?». Умные авторы персональных страничек, конечно, извиняются перед случайной публикой (вежливость, господа, вежливость!), а затем сообщают, что им важнее донести информацию, а не упражняться в изысках дизайна. К слову, так поступаю и я, поскольку веду ресурс на ограниченный круг посетителей. И вам советую во время работы думать про целевую аудиторию, а не про случайных прохожих. На всех не угодишь. Как говорится в таких случаях: что русскому в радость, то немцу смерть! А потому свой рассказ о том, как не надо делать сайты, можно повести с позиции юриспруденции. Веб-дизайнер в своем стремлении создать отличный ресурс может нечаянно нарушить действующее законодательство нашей страны. Для Интернета типичны два рода нарушений: во-первых, можно преступить законы об авторском праве, а во-вторых, – законы об информации и информатизации. Изложу человеческим, а не юридическим языком, каким образом можно избежать подобных проступков. Начнем с авторского права. Нарушить его в Интернете очень и очень трудно, для этого надо быть или бесконечно беспечным человеком или прирожденным бандитом. Дело в том, что вам не воспрещается свободно брать с других ресурсов тексты, картинки, идеи, аудио и видео и размещать у себя в неограниченном количестве. От вас требуется лишь не выдавать скачанное добро за свое и всякий раз помещать ссылочку на тот сайт, с которого все это вами скопировано. Только и всего! По большому счету вам даже благодарны будут, поскольку наличие такой ссылки означает рост индекса цитируемости и рост числа посетителей. Несколько сложнее обстоят дела с электронными книгами. Их можно копировать только из библиотек и аналогичных книжных ресурсов. Если ресурс, предоставляющий книги, никому толком неизвестен и напоминает пиратский, то копировать с него нежелательно. В любом случае скачанные произведения нельзя выкладывать у себя без указания авторства. И уж тем более не следует требовать деньги за то, что другие ресурсы давно предлагают бесплатно: ведь эти книги – не ваша собственность (впрочем, не мешает потребовать оплатить почтовые и сопутствующие расходы, если кто-то задумает заказать на вашем сайте диск с большой подборкой заинтересовавшей его литературы).
Теперь рассмотрим размещение на ресурсах противозаконных материалов. Провайдеры, то есть компании, предоставляющие интернет-услуги, предупреждают о том, чего не следует размещать на ресурсах. На эти предупреждения редко обращают внимание, тем более когда сайт уже сверстан. Поэтому стоит напомнить и мне, поскольку мое напоминание придется весьма кстати. Разрабатывая свой ресурс, тщательно проверьте: > нет ли у вас где националистических или расистских лозунгов; > нет ли у вас где пропаганды экстремизма и насилия, социального неравенства и несправедливости к социально незащищенным; > нет ли у вас высказываний, ущемляющих права и оскорбляющих достоинство как отдельных личностей, так и социальных групп; > нет ли у вас где порнографии (текстов, картинок, видео), а также материалов, растлевающих несовершеннолетних или провоцирующих на сексуальную агрессию; > нет ли у вас призывов к свержению нынешнего конституционного строя; > нет ли у вас разглашения государственных тайн; > нет ли у вас описания преступных налоговых схем, способов по очистке квартир домушниками, технологий изготовления пластиковой взрывчатки или других подсказок для криминальных элементов. Грань между добром и злом очень тонкая, ее легко преступить. Многие фразы и идеи легко истолковать превратно. Эротическое фото очаровательной девушки с обнаженным бюстом можно при желании назвать порнографией. Патриотические суждения о будущем России совсем нетрудно представить фашистскими лозунгами. Ну а резкое высказывание некой дамы на форуме о том, что «все мужики – НЕГОДЯИ», любой в два счета примет за оскорбление достоинства. Между тем лицо, желающее преступить закон, непременно найдет лазейку. Например, при запрете на порновидео станет распространять порноаудио (?) или рекламировать услугу «секс по ICQ». И все-таки один надежный признак есть, он пришел к нам из восточной мудрости. Настоящее добро сияет подобно ледяным вершинам Гималайских гор! Пусть ваш сайт источает позитив, словно белоснежная шапка Эвереста, и тогда неприятности с законом вас наверняка минуют.
При составлении объявлений или статей, которые затем будут размещены в нашей трастовой базе нужно учитывать уровень ключевых слов. Основной упор конечно же делается на высокочастотные запросы: например это - регистрация в каталогах, где показатель по вордстату идёт до 13к посетителей в месяц. Затем уже все остальные - это среднечастотные и низкочастотные запросы.
К слову последние запросы (НЧ) имеют ряд преимуществ при продвижении, так как показывает практика там больше всего целевого трафика, соответственно и ваших клиентов.
В ваших статьях так же нужно учитывать город, в котором работает ваша компания. Особенность данного ключевого слова имеет хороший вес для поисковых систем и соответственно выше ранжируется по сравнению с тем же текстом, но уже без названия города.
Теперь, что касается наших прогонов по базам:
1. Мы ежедневно собираем и отсеиваем те доски и каталоги, которые можно применить для увеличения посещаемости и поведенческого фактора для вашего сайта.
2. База отбирается вручную, без автоматических программ.
3. Цены на прогон и регистрацию гораздо ниже чем у конкурентов.
4. Вывод многих ключевых слов обеспечивается за счёт правильного составленного текста и размещения в узкоспециализированных каталогах, досках и даже форумах.
5. Совсем не так давно появилась возможность регистрации в англоязычных сайтах. То есть это хорошая возможность заявить о вашем сайте в других странах. Так как зарубежные поисковые системы быстрее узнают о вашем бизнесе.
Ещё по теме:
» Категория: Плюсы интернет рекламы
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте