Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Плюсы интернет рекламы
Механизмы восприятия цвета
...Кто-то стоит у киоска с прессой, кто-то проезжает мимо ряда рекламных щитов и вывесок, на тротуаре пышной даме с собачкой всучивают рекламный проспект, тысячи других людей вольно и невольно подвергаются воздействию всеобъемлющей лавины информации, нужной и не очень. Все это потенциальные жертвы различных коммуникативных воздействий. Готовы ли они отдать свое внимание подобным приманкам? Их внимание – лишь первая крепость, которую предстоит «захватить». Давайте понаблюдаем за глазами потенциальных «жертв» рекламных обращений. Не случайно взгляд падает, прежде всего, на изображение и только затем – на текст. Картинка играет роль магнита, который притягивает внимание. Изображение и заголовок – два важнейших элемента в рекламе. Они настолько тесно связаны между собой, что любое смысловое несоответствие становится непреодолимым препятствием для восприятия. Вы, наверное, замечали, что, читая газету или журнал, одни изображения рассматриваете дольше, чем другие. Ваш взгляд равнодушно скользит по десяткам фотографий и лишь на некоторых останавливается на несколько секунд, чтобы насытить интерес, удовлетворить любопытство. У хорошего изображения есть одно неоспоримое преимущество перед текстом – мгновенное привлечение внимания. Читатель рефлекторно кидает взгляд прежде всего на изображение. Если это что-то серое, неинтересное, глаза передают в мозг, что это недостойно особого внимания, в ответ на что мозг приказывает глазам двигаться к следующему по важности/заметности элементу. Это может быть или следующее изображение, или заголовок. Схема восприятия примерно такова: взгляд движется сначала к картинке (привлекающее действие), задерживается считанные мгновения, затем читает крупный текст (идет процесс считывания); далее взгляд опять устремляется к картинке, и здесь начинается другая важная часть процесса. Читатель сопоставляет увиденное и прочитанное, в его сознании формируется образ, устанавливается степень важности и привлекательности информации. Роль иллюстрации – не только в привлечении внимания, но и в удержании его. Дать потребителю возможность понаслаждаться/попереживать с помощью вызванных образов. Лишь после такой «оценки» происходят дальнейшие события (появляется идея покупки, формируется особое отношение к РО). Вы достигаете своей цели, если Ваши методы и средства коммуникации максимально эффективны. В противном случае получается то, что называется неэффективной рекламой, неудачным мероприятием, непрофессиональным подходом и т. п. Нашей целью, напомню, является не только привлечение внимания потенциального потребителя, но, главное, реальное воздействие на него. Методы воздействия выбираются исходя из целей. То есть, если на рынке появился новый товар, нам важно показать его во всех подробностях. И наоборот, широко известный продукт не требует пространных описаний в силу длительного периода существования на рынке. В этом случае будет достаточно напоминающей или имиджевой рекламы.
При составлении объявлений или статей, которые затем будут размещены в нашей трастовой базе нужно учитывать уровень ключевых слов. Основной упор конечно же делается на высокочастотные запросы: например это - регистрация в каталогах, где показатель по вордстату идёт до 13к посетителей в месяц. Затем уже все остальные - это среднечастотные и низкочастотные запросы.
К слову последние запросы (НЧ) имеют ряд преимуществ при продвижении, так как показывает практика там больше всего целевого трафика, соответственно и ваших клиентов.
В ваших статьях так же нужно учитывать город, в котором работает ваша компания. Особенность данного ключевого слова имеет хороший вес для поисковых систем и соответственно выше ранжируется по сравнению с тем же текстом, но уже без названия города.
Теперь, что касается наших прогонов по базам:
1. Мы ежедневно собираем и отсеиваем те доски и каталоги, которые можно применить для увеличения посещаемости и поведенческого фактора для вашего сайта.
2. База отбирается вручную, без автоматических программ.
3. Цены на прогон и регистрацию гораздо ниже чем у конкурентов.
4. Вывод многих ключевых слов обеспечивается за счёт правильного составленного текста и размещения в узкоспециализированных каталогах, досках и даже форумах.
5. Совсем не так давно появилась возможность регистрации в англоязычных сайтах. То есть это хорошая возможность заявить о вашем сайте в других странах. Так как зарубежные поисковые системы быстрее узнают о вашем бизнесе.
Ещё по теме:
» Категория: Плюсы интернет рекламы
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте