Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Плюсы интернет рекламы
Чувство аудитории
Бывает исключительно текстовая реклама. Бывает исключительно образная реклама. Обе схемы могут быть эффективными, хотя и используют разные коммуникативные механизмы. Наибольший эффект дает, как правило, совмещение этих двух видов, так как и текст, и иллюстрация обладают многими взаимно не заменяемыми возможностями. Надо сказать, что одно изображение без текста встречается крайне редко. Такую «дерзость» могут позволить себе самые «раскрученные» бренды, как, например, в случае с фирмой NIKE. В одном из журналов она ограничились лишь черным фоном и белой всем известной загогулиной. Знак настолько широко известен, что фирма не посчитала нужным добавить к этому что-то еще. Этот прием хорош для напоминающей и имиджевой рекламы, но совершенно не годится для продвижения новинки, где наиболее важны подробности нововведений и преимуществ. То есть, он может рассматриваться лишь как составляющая обширной рекламной кампании. Часто в логотипе уже есть название марки или фирмы. В этом случае реклама выглядит менее «наглой». Также широко известен вариант, когда кроме логотипа присутствует и основной текстовой элемент – заголовок или слоган. Конечно, очень распространено (иногда просто необходимо) использование – основного рекламного текста (ОРТ). Дэвид Огилви, основоположник теории рекламы, был приверженцем подробного рекламного текста. Но, как показали наблюдения, 80 процентов потребителей не читает основной рекламный текст. Если внимание читателя не притянуть главными «магнитами» – изображением и заголовком, то тем более не поможет никакой рекламный текст: на него попросту не обратят внимания. Причина проста: читателю лень прилагать какие-то усилия. Ему просто увидеть какое-то изображение. И просто прочитать заголовок, написанный крупным понятным шрифтом. Но читать большой текст, да еще набранный мелким шрифтом, не у всех хватает терпения и времени. Чтобы читатель захотел потратить лишние несколько минут на чтение, нужно, как минимум, гениально использовать самые эффективные приемы написания текста. Или же – иметь читателя, крайне заинтересованного в РО. То есть, опять сталкиваемся с той же проблемой – как особенно заинтересовать потребителя? Я думаю, что обширный текстовый блок в рекламе не нужно как-то особенно выделять, но рассматривать также как одну из составляющих эффективной рекламной стратегии. Сказать точно, какой прием эффективнее, очень трудно, в силу различных причин и целей. Очевидно другое: наличие изображения в рекламе значительно повышает внимание к ней. А на начальном этапе это самое главное. Итак, можно сделать вывод, что одна из самых распространенных формул печатной или журнальной рекламы (да и наружной тоже) – сочетание удачного изображения с необходимым минимумом текста. Известно, что можно затратить очень много времени и средств и создать при этом посредственную (читайте – неэффективную) рекламу. Верно и обратное: порой можно встретить потрясающую по силе воздействия рекламу, на которую было затрачено минимум средств. Справедливости ради стоит сказать, что не все, что красиво, – эффективно, и не все, что эффективно, – красиво. Но это не значит, что создатель рекламы должен руководствоваться исключительно принципом «продать любым способом». Это уже игра без правил. Что мы можем получить в этом случае? Только отвращение к рекламируемому товару и к рекламе в целом. Я согласен, что важная характеристика рекламы – ее запоминаемость. Но это палка о двух концах. Да, это хорошо, что образ РО прочно засел в голове потребителя, но с одной стороны, это может быть достигнуто «вдалбливанием» (что часто можно наблюдать в наше время), а с другой – ненавязчивым, грамотным обращением, которое не вызовет отрицательных эмоций. Можно привести аналогию с ораторским искусством. Если оратор будет грубо и громко выкрикивать неграмотно построенные фразы, ничего, кроме отрицательного к себе отношения, он не добьется. Да, люди запомнят некоторые слова, но это совсем не то, к чему он стремился. Плохое запоминается нисколько не хуже хорошего. И наоборот, используя весь арсенал своего искусства, оратор может оказать огромное влияние на аудиторию, когда у публики ( и у каждого человека в отдельности) формируется добровольное желание к действию. Это желание почти самостоятельное. И этим оно ценно. Потребитель видит только свои выгоды и не чувствует какого-либо принуждения. Это искусство – дать человеку самому добровольно достичь целей, которые Вы ставите перед ним. Что же реально движет потребителем?
При составлении объявлений или статей, которые затем будут размещены в нашей трастовой базе нужно учитывать уровень ключевых слов. Основной упор конечно же делается на высокочастотные запросы: например это - регистрация в каталогах, где показатель по вордстату идёт до 13к посетителей в месяц. Затем уже все остальные - это среднечастотные и низкочастотные запросы.
К слову последние запросы (НЧ) имеют ряд преимуществ при продвижении, так как показывает практика там больше всего целевого трафика, соответственно и ваших клиентов.
В ваших статьях так же нужно учитывать город, в котором работает ваша компания. Особенность данного ключевого слова имеет хороший вес для поисковых систем и соответственно выше ранжируется по сравнению с тем же текстом, но уже без названия города.
Теперь, что касается наших прогонов по базам:
1. Мы ежедневно собираем и отсеиваем те доски и каталоги, которые можно применить для увеличения посещаемости и поведенческого фактора для вашего сайта.
2. База отбирается вручную, без автоматических программ.
3. Цены на прогон и регистрацию гораздо ниже чем у конкурентов.
4. Вывод многих ключевых слов обеспечивается за счёт правильного составленного текста и размещения в узкоспециализированных каталогах, досках и даже форумах.
5. Совсем не так давно появилась возможность регистрации в англоязычных сайтах. То есть это хорошая возможность заявить о вашем сайте в других странах. Так как зарубежные поисковые системы быстрее узнают о вашем бизнесе.
Ещё по теме:
» Категория: Плюсы интернет рекламы
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте