Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Плюсы интернет рекламы
Креативное восприятие
Можно нацепить розовые очки. А можно просто закрыть глаза. Всем встречались люди, которые, по их собственным словам, «не могут ничего придумать», у которых «нет фантазии» и пр. Самое забавное то, что все они могут и все у них есть. Они просто НЕ ХОТЯТ этого делать. Я пришел к выводу, что беда таких людей прежде всего в них самих. Они полагают, что человек рождается с таким умением – «креативно мыслить». Хотя никто никогда не думает, что мыслить существенно легче, когда на помощь мысли приходит зрение. Конечно, можно закатить глаза, проваляться на диване пару суток и выпить за это время годовой запас кофе, но это мало поможет, поверьте на слово. …Вспоминается семинар в Голицыно. Вечером состоялся праздничный ужин, стол был буквально завален едой, заставлен посудой, столовыми приборами и пр. Со мной рядом сидела девушка – будущий рекламный дизайнер. Мы беседовали на тему креативного восприятия среды. Она тоже считала, что у нее нет фантазии. Я взял произвольно со стола ложку и розу из вазы и попросил связать эти два на первый взгляд несовместимых предмета во что-то единое и интересное. Ложка и роза, роза и ложка... На ее лице было написано недоумение. Непонятно? Ладно, тогда по порядку. Я начал произносить мысли вслух: «Роза живая, ложка – нет. Ложка стальная, роза – нет (иначе бы она не была живой!) Меняем характеристики. Что получается? Стальная роза и живая ложка... Уже любопытно. Идем дальше. Роза растет, ложка – нет. Но ложка бывает чайной, десертной, столовой, половником наконец! Ничего не напоминает? Возрастные периоды? Ложка растет! Что это значит? Растущий аппетит? Может быть. А может быть то, что мы сошли с ума. Во всяком случае, это уже интересно, это уже тема, над которой можно работать дальше. Почему это интересно? Вы когданибудь видели живую ложку? Я тоже. Но мы ее придумали! Стоп, мы забыли про второй элемент – стальную розу. У розы есть шипы. А у стальной розы? Правильно, стальные шипы. А стальные шипы у чего? Как вариант – у стальной колючей проволоки. Колючая стальная проволока в роли стебля стальной розы? Это тоже тема. Но совсем другая. Два предмета – две темы. На ее лице была написана искренняя радость, но я видел, что она еще не поняла, как можно оперировать такими сравнениями. Я решил продолжить наш своеобразный тренинг. На этот раз под рукой оказались бутылка и апельсин. «Допустим, мы рекламируем апельсиновый сок и нам нужно задействовать эти два объекта. Что будем делать?» Она предложила положить апельсин на горлышко бутылки. «Это интересно? Не очень. А что Вы думаете об апельсине в форме бутылки? Бутылка в кожуре? Уже что-то новенькое. На этом уже можно остановиться, но можно пойти и дальше. Опять та же методика сравнения. Как Вы чистите апельсин? По моим наблюдениям, люди часто чистят его так, что кожура в итоге напоминает ромашку. Это узнаваемо для всех, значит, будет работать. Развиваем идею дальше. Как будет выглядеть бутылка без кожуры? «Очищенная» бутылка. Стекло в виде содранной ромашкообразной кожуры. А что же играет роль содержимого бутылки? Конечно, сам плод. С прожилками, с дольками – со всеми мелочами, которые присущи обыкновенному плоду. Но в форме бутылки. Для завершения композиции рядом можно бросить кусочек шкурки с «пупырышком», который будет означать сорванную крышку. Думаю, нам удалось передать натуральность сока достаточно привлекательным образом». Пока мы беседовали, она случайно поставила бокал так, что свет лампы, проходящий через стекло, образовал на скатерти почти идеальное изображение окна. Я попросил ее посмотреть на свет и тень. Она сосредоточила внимание на интересной картинке, созданной светотенью. Затем последовал мой вопрос: «Тебе не кажется, что это очень сильно напоминает окно?» Ее глаза расширились, она на секунду перевела взгляд на меня, затем с горящими глазами принялась рассматривать игру света и тени. Послышался радостный возглас: «И правда, окно!» Скоро она уже сама сравнила сеть мерцающих лампочек на потолке с золотой сетью для золотой рыбки. Затем последовали следующие сравнения, еще, еще. А это уже прогресс. Можно сказать, что человек за полчаса научился иначе смотреть на мир. Дальнейшая способность креативно мыслить уже зависит от него самого. Насколько он сам захочет себя развивать, настолько и продвинется в этом направлении. Это очень важно для дизайнера – научиться замечать интересное, странное, почти нереальное. Здесь часто присутствует одна распространенная проблема. Например, когда я просил эту девушку найти черты сходства, выделить идею, она боялась, что я не восприму ее идеи как яркие и достойные. Страх – одно из самых сильных чувств человека (и дизайнера в том числе). И с явлением этим надо бороться. Стоит начать дизайнеру самостоятельно думать, как у него возникает панический страх перед неким незримым критиком, который обязательно обольет его грязью. Запомните, никогда не бойтесь того, что кто-то как-то почему-то подумает о Вашей идее как о серой и глупой. Вы учитесь, я учусь, все учатся и всегда будут учиться. Здесь нет ничего стыдного. Этим и определяется Ваш рост.
Другое дело, что идею всегда надо максимально оттачивать. Ведь никто Вас не просит создать макет за полчаса, который тут же пойдет в тираж. Воспринимайте любую критику не как что-то страшное, а как материал для анализа возможных неточностей и промахов. Ни к похвале, ни к критике нельзя относиться слишком серьезно, так как все относительно; используйте эти данные, прежде всего, для пополнения собственных знаний. Возможно, те, кто смеялся над Вашими идеями вчера, завтра уже будут с завистью молчаливо наблюдать за Вами, как это было со мной. Ум обязан быть наглым и дерзким. Это одно из его основных качеств, без которого он часто пропадает. Берите листок бумаги и составляйте таблицу, если хотите, записывайте сходства, противоположности, отмечайте и зарисовывайте все, что имеет отношение к РО и вещам, которые каким-то образом сходны/противоположны с ним. Постарайтесь отметить максимально большое число различных свойств и характеристик, соберите любую информацию, связанную с РО. Задавайте себе вопросы: «Что представляет из себя РО? Какие функции он выполняет? На что он похож?» Вы увидите, что Ваш листок покрылся паутиной надписей и зарисовок. Образные и текстовые аналоги Ваших мыслей. Но даже Вам на первом этапе будет видно, что в большинстве своем это серые, совершенно непривлекательные идеи. Но для того и существуют черновики, чтобы создавать законченные произведения. Возможно, Вы испортите не один блокнот в поисках интересной идеи. Не стоит считать, что поиск идеи – легкий процесс. Но и не всегда тяжелый... Умейте смотреть на мир не как все. Новый прием в рекламе – очень редкая и ценная находка. Стоит рассмотреть его со всех сторон и сделать все возможное, чтобы конкурирующая фирма не смогла использовать Ваш прием. Если такое возможно, то «застолбить», использовать в серии рекламных произведений все характерные детали, места, особенности. После такого шага работы конкурентов в этом направлении уже будут рассматриваться как подражание, повтор, а это дорогая цена для серьезного бренда. Хотя тиражирование идеи – довольно размытое понятие. Свои штампы иногда можно назвать «стилем», но в чужих руках – «плагиатом». Можно сказать, чем незначительнее идея, тем более недостойным будет ее копирование. Блестящая идея, как правило, мгновенно попадает в ряд классических ходов, часто становящихся законами и нормами, образцами для подражания. Ведь и появление рекламы – тоже чья-то идея. Теперь возьмите карандаш и лист бумаги, придумайте себе предмет рекламирования – и вперед!
При составлении объявлений или статей, которые затем будут размещены в нашей трастовой базе нужно учитывать уровень ключевых слов. Основной упор конечно же делается на высокочастотные запросы: например это - регистрация в каталогах, где показатель по вордстату идёт до 13к посетителей в месяц. Затем уже все остальные - это среднечастотные и низкочастотные запросы.
К слову последние запросы (НЧ) имеют ряд преимуществ при продвижении, так как показывает практика там больше всего целевого трафика, соответственно и ваших клиентов.
В ваших статьях так же нужно учитывать город, в котором работает ваша компания. Особенность данного ключевого слова имеет хороший вес для поисковых систем и соответственно выше ранжируется по сравнению с тем же текстом, но уже без названия города.
Теперь, что касается наших прогонов по базам:
1. Мы ежедневно собираем и отсеиваем те доски и каталоги, которые можно применить для увеличения посещаемости и поведенческого фактора для вашего сайта.
2. База отбирается вручную, без автоматических программ.
3. Цены на прогон и регистрацию гораздо ниже чем у конкурентов.
4. Вывод многих ключевых слов обеспечивается за счёт правильного составленного текста и размещения в узкоспециализированных каталогах, досках и даже форумах.
5. Совсем не так давно появилась возможность регистрации в англоязычных сайтах. То есть это хорошая возможность заявить о вашем сайте в других странах. Так как зарубежные поисковые системы быстрее узнают о вашем бизнесе.
Ещё по теме:
» Категория: Плюсы интернет рекламы
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте