Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Плюсы интернет рекламы
Проведение фокус групп
Очень легко говорить о кампаниях, результат которых уже известен. Мы сразу можем указать, почему та или иная кампания привела к успеху, опишем причины и все ее плюсы. Точно также сможем проанализировать и неудачные кампании. В чем проблема такой оценки? В том, что если бы пиво «Толстяк» добилось успеха на рынке, все в один голос заговорили, что именно благодаря такой классной рекламе пиво завоевало популярность. А если бы пиво «Клинское» или «Балтика» потерпели фиаско, мы мгновенно усмотрели бы серьезнейшие ошибки в их рекламных кампаниях. Мы бы сказали, что идея «продвинутого» пива была тупиковой изначально, а «Балтика» не имела шансов на успех, запуская из года в год один и тот же ролик. Единственное, что не поддается опровержению, так это то, что откровенно некачественный товар загнивает даже при больших рекламных бюджетах. И качественный загнивает, если товар не соответствует рекламе или реклама не соответствует товару. И далее — когда дизайн или название не соответствует товару, когда название или дизайн не соответствуют идее, когда идея, в свою очередь, тоже чему-то не соответствует. Например, настроению. Сторонники фокус-групп, как и дизайнеры, влюбленные только в свой дизайн, верят в искуственное создание модели поведения потребителей. Им настолько хочется в это верить, что они верят и других стараются уговорить. Давайте пройдемся подробно по искуственному процессу выбора товара. Ради справедливости стоит сказать, что различий в проведении фокус-групп очень много, безусловно среди них есть и те, которые имеют какую-то ценность, но в массе — процесс этот еще настолько сырой и непродуманный, что порой становится просто смешно, с какой серьезностью специалисты говорят о полученных результатах. Я бы сравнил это с игрой: сейчас вам покажут слово, а вы старайтесь не смотреть на первую букву. Когда от вас требуется ваша спонтанная реакция, а вам говорят, приготовьтесь прореагировать как можно более случайно — вы никаким образом уже не сможете повести себя непринужденно. Как бы этого не хотелось вам и аналитикам ваших реакций. Если речь идет, например, о влажных салфетках, вы начинаете по заданию вглядываться в этикетку и искать признаки свежести, чистоты и аромата, проходит полчаса, вы берете следующий образец и т.д. Бредятина всего происходящего в том, что такого не бывает на самом деле. Здесь как с наружной рекламой, все решается не пристальным рассматриванием продукта, а мимолетными ассоциациями, которые нельзя измерить в должной точности в силу индивидуальности характера человека, его прочих особенностей, обстановки и ситуации. Как ответственные члены фокус-группы, мы начинаем с умным видом думать, что нам больше напоминает о свежести — лебедь или листик, а может быть цветочек? И выкристаллизовав ценное мнение, вкладываем его в общую копилку детского лепета. И нет ничего странного в том, что вдруг из массы опрашиваемых подобных образом, одно мнение будет доминировать. Естественно, что при постановке вопроса, что нам напоминает о свежести, солнышко или травка, большинство выберут травку. Однако это не говорит о том, что травка будет эффективнее солнышка, когда все этикетки забиты этой самой травкой, как этикетки минеральной воды — горами. Любители измерений не понимают, что покупатель задается качественно иным вопросом, чем член фокус группы. Первый спрашивает себя за секунды: «что купить из всего разнообразия?» и одновременно его взгляд рассеивается по мозайке из упаковок. Второй, размышляя по пол-часа: «что он считает более подходящим для заданного брифа?» У первого в голове масса посторонних мыслей, начиная от подарков ко дню рождения ребенка до решения проблем с домашней сантехникой. У второго идет процесс медитации, концетрации сознания на космосе продукта и абстрагирования от всего окружающего. У первого вокруг суета супермаркета, стеллажи с тысячами прочих продуктов. У второго... так можно продолжать до бесконечности. Ценность результата близка к нулю, вы получите то, что могли бы представить себе и без этого спектакля. Вся ценность наблюдения за реакцией покупателя — именно в естественности происходящего, которой нельзя добиться искуственной постановкой. Даже зверям в зоопарке трудно вести себя как на воле, размножаться — и то в тягость. Никогда не будет создана ни максимально эффективная этикетка, ни постоянно лучше всех работающая идея, ни какие-то неопровержимые правила. Надо учитывать, что все вокруг находится в постоянном движении и изменении. И лучшим решением будет не сбор сгенерированных банальных стереотипов, а решение, обладающее уникальностью. Мы можем лишь очень приблизительно получить какие-то данные, которые важны, скорее как отчет для клиента или ничальства, чем как действительно что-то полезное. Как наверняка сказал бы Дрю, в полученном результате не будет Разрыва. Нужно понимать, что реклама, процесс хоть в каком-то смысле и предсказуемый, но не настолько, насколько его пытаются представить. К теме о более эффективном дизайне, я хочу вернуться к казалось бы всем известным вопросам: Что такое дизайн, какие задачи он выполняет, кто такие дизайнеры, как дизайн и реклама связаны между собой?
При составлении объявлений или статей, которые затем будут размещены в нашей трастовой базе нужно учитывать уровень ключевых слов. Основной упор конечно же делается на высокочастотные запросы: например это - регистрация в каталогах, где показатель по вордстату идёт до 13к посетителей в месяц. Затем уже все остальные - это среднечастотные и низкочастотные запросы.
К слову последние запросы (НЧ) имеют ряд преимуществ при продвижении, так как показывает практика там больше всего целевого трафика, соответственно и ваших клиентов.
В ваших статьях так же нужно учитывать город, в котором работает ваша компания. Особенность данного ключевого слова имеет хороший вес для поисковых систем и соответственно выше ранжируется по сравнению с тем же текстом, но уже без названия города.
Теперь, что касается наших прогонов по базам:
1. Мы ежедневно собираем и отсеиваем те доски и каталоги, которые можно применить для увеличения посещаемости и поведенческого фактора для вашего сайта.
2. База отбирается вручную, без автоматических программ.
3. Цены на прогон и регистрацию гораздо ниже чем у конкурентов.
4. Вывод многих ключевых слов обеспечивается за счёт правильного составленного текста и размещения в узкоспециализированных каталогах, досках и даже форумах.
5. Совсем не так давно появилась возможность регистрации в англоязычных сайтах. То есть это хорошая возможность заявить о вашем сайте в других странах. Так как зарубежные поисковые системы быстрее узнают о вашем бизнесе.
Ещё по теме:
» Категория: Плюсы интернет рекламы
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте