Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Плюсы интернет рекламы
Рассылка и баннеры
Интернет-реклама сегодня представлена двумя основными направлениями: рассылкой и баннерами. Пожалуй, пока это наиболее некачественный и неэтичный вид рекламы. Одна из причин — баннеры делают все кому не лень, соответственно и стоимость их дармовая по сравнению с рекламными сообщениями на иных носителях. Рассылка — тоже относительно дешевое удовольствие, да и занимаются ей как правило, сомнительные люди с одноразовых адресов. Производится она обычно по десяткам и сотням тысяч адресатов. После регистрации электронного ящика, вас вскоре будет накрывать волна за волной спам, несанкционированная рассылка. Многие — и я в том числе, категорически против этого явления. Среда интернета как никакая другая обладает возможностью быстрого поиска любой необходимой информации, поэтому в случайной рассылке нет практической надобности. Едва ли найдется хоть одно полезное из ста писем. Особенно радуют объявления о чудо-средстве, способном увеличить длину мужского полового органа до невероятных размеров или предложение какой-нибудь чудостудии о разработке сайта за 200 у.е. Есть ли хоть один человек в сети, который не получал подобные письма? Все легко, дешево и доступно. Поэтому почти всегда грубо и некачественно. Баннеры — очень своеобразная разновидность носителя рекламной информации. Однако и здесь должны соблюдаться основные принципы рекламы. Поэтому подробно останавливаться здесь не буду, идеи рекламы остаются прежними. Фактически та же калька с рекламы, например, наружной. Сообщение должно быть интересным, по возможности включать в себя УТП, уникальное торговое предложение. Читабельное и грамотное с художественной точки зрения. Интерактивные игры и прочие завлекаловки интересны с точки зрения чистого интереса, но давайте вспомним о целях рекламы. В эти игры играют те, кто не являются потенциальными потребителями. Кроме слова «Вау!» компания вряд ли дождется какихто потребительских реакций. Последней надеждой остается то, что, может быть, они запомнят рекламируемую марку и когда-нибудь вспомнят ее. Но такие надежды хороши только в случае имиджевой, напоминающей рекламы, когда товар или марка очень широко известны.
Рекламируются либо марки (события, товары, услуги), либо сайты. Во втором случае роль продвигаемой марки играет адрес сайта. Первый случай сложнее, интернет-реклама должна обладать двойным зарядом — не только привлечь внимание и привести зрителя на сайт, но и заставить купить товар, т.е. приходит уже очередь сайта превращать посетителя в потенциального постоянного пользователя или покупателя. Схема по аналогии может быть следующая: вы заметили привлекательный рекламный щит магазина (веб-баннер, журнальную рекламу продукта) и решили зайти в магазин (посетить сайт, попробывать продукт). Интерьер, ассортимент и уровень обслуживания магазина должны быть на уровне. Точно также как интересное наполнение и качественный дизайн сайта. Точно также как высокое качество продукта и привлекательность упаковки. Как видим, все довольно легко поддается аналогии — потому, что имеет в своем корне единый подход, единую идею. Говоря о дизайне, я упустил еще одну очень важную тему. Тему шрифта, подлинного инструмента коммуникации, даже краткое описание которого требует отдельной главы.
При составлении объявлений или статей, которые затем будут размещены в нашей трастовой базе нужно учитывать уровень ключевых слов. Основной упор конечно же делается на высокочастотные запросы: например это - регистрация в каталогах, где показатель по вордстату идёт до 13к посетителей в месяц. Затем уже все остальные - это среднечастотные и низкочастотные запросы.
К слову последние запросы (НЧ) имеют ряд преимуществ при продвижении, так как показывает практика там больше всего целевого трафика, соответственно и ваших клиентов.
В ваших статьях так же нужно учитывать город, в котором работает ваша компания. Особенность данного ключевого слова имеет хороший вес для поисковых систем и соответственно выше ранжируется по сравнению с тем же текстом, но уже без названия города.
Теперь, что касается наших прогонов по базам:
1. Мы ежедневно собираем и отсеиваем те доски и каталоги, которые можно применить для увеличения посещаемости и поведенческого фактора для вашего сайта.
2. База отбирается вручную, без автоматических программ.
3. Цены на прогон и регистрацию гораздо ниже чем у конкурентов.
4. Вывод многих ключевых слов обеспечивается за счёт правильного составленного текста и размещения в узкоспециализированных каталогах, досках и даже форумах.
5. Совсем не так давно появилась возможность регистрации в англоязычных сайтах. То есть это хорошая возможность заявить о вашем сайте в других странах. Так как зарубежные поисковые системы быстрее узнают о вашем бизнесе.
Ещё по теме:
» Категория: Плюсы интернет рекламы
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
axltech.ru
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте