Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Плюсы интернет рекламы
Шрифты и связанные с ними трудности
Роджер Паркер написал замечательную книгу «Как сделать красиво на бумаге». В ней довольно подробно описан процесс макетирования материалов для печати. Но радует не подробность примеров, а доступность в понимании. Все написано очень просто и понятно. Я рекомендую эту книгу всем, кто только начинает осваивать профессию дизайнера. В этой главе я расскажу, в чем видятся современные проблемы использования шрифта, постараюсь наглядно продемонстрировать как удачные, так и неудачные примеры. И может быть какие-то советы могут быть вам полезны в дальнейшей работе со шрифтами. В использовании графического материала я ничего не искал специально. Это образцы, которые буквально попались под руку или на глаза без особых усилий. Далее я постараюсь ярче отразить основные ошибки в использовании шрифта, привожу также и примеры отличного c моей точки зрения, дизайна, для более наглядного сравнения и сопоставления. Здесь и обложки книг, и печатная реклама, наружная, примеры упаковки и многое другое, порой имеющее к рекламе весьма отдаленное отношение. Говоря о культуре шрифта, надо подразумевать культуру в широком смысле. То есть, мы не должны воспринимать шрифт лишь как инструмент оформления рекламных сообщений, но как одну из важнейших компонент коммуникации, а значит — и культуры. Кстати, фактор простоты и ясности играет и здесь очень важную роль. Идея написания этой главы возникла не случайно. Я думаю, что необязательно иметь за плечами гигантский опыт работы со шрифтами, чтобы не допускать самых грубых ошибок. Да и в реальности такой опыт имеют очень немногие. Достаточно сравнительно скромных знаний для того, чтобы уметь построить коммуникацию должным образом. Опасностей не так уж много: 1. Историческое и художественное ( в культурном аспекте) соответствие эпохе и характеру сообщения. 2. Читабельность, это уже больше технический момент. Сюда можно отнести такие известные понятия как контрастность, правильное акцентирование информации, законы восприятия графического изображения, правила хорошего тона (отказаться от использования специального сжатия, уширения начертаний или слишком большого количества шрифтов). Здесь можно говорить не столько о начертании, сколько о сочетании элементов. Говоря простым языком — нужно добиться того, чтобы шрифт был уместен и понятен. Шрифт окружает нас повсюду, он встречается чаще, чем мы полагаем. Мы просто привыкли к нему настолько, что перестали рассматривать как элемент культуры, важнейшую составляющую коммуникации. Я не буду приводить здесь спецтерминологию типографики, так как ставил целью другое — попытаться объяснить, почему большинство примеров использования шрифта сегодня — проявление абсолютной безграмотности, незнания самых элементарных вещей. Еще начиная работать в газете, меня потряс тот факт, что во многих изданиях заголовки статей набраны декоративными шрифтами. В материалах одной газеты (не считая рекламных полос) я насчитал 15 различных гарнитур! Это не считая того, что в соседних заголовках использовались как ужатые до 50%, так и расширенные до 150% литеры! Отличное пособие по изучению начертаний! А если присмотреться к вывескам, то мы увидим что-то одно из трех возможных, а именно AdverGotic, Decor или Cooper. Вот список шрифтов, который, по моим наблюдениям, являет собой всю уличную шрифтовую культуру.
Как ни смешно, это явление не от простоты, а напротив, от желания выразить все свое понятие о красоте. Ведь мало кому приходит в голову, что менее характерные шрифты (по начертанию отдаленно или сильно напоминающие Times, Garamond, Pragmatica, Futura, Helvetica или пр.) могут гораздо более выразительно подчеркнуть тему. Это довольно простые гарнитуры, и поэтому, часто более правильные с точки зрения дизайна. Они хорошо читаются и в то же время прекрасно выглядят. Красивы и функциональны, в то время как декоративные только красивы. Причем, опять же, нужно понимать, что такая красота приедается и надоедает, ровно так, как вам обязательно надоест пить каждый день лимонад вместо чистой воды! Что еще очень плохо — эта одинаковая красота надоедает не только вам одному. Эту одинаковость запомнят окружающие. Попробуйте найти человека, связанного с дизайном, который не знает, как выглядит шрифт Parsek (или BrushScript, что то же самое)! И вспомнить хотя бы один макет, где этот шрифт использован удачно. Классика и затертость идут рука об руку, но это совсем не одно и то же. Большинство применений декоративных шрифтов сейчас — именно проявление затертости, а не классики. Бойтесь вычурных шрифтов, часто они не гармоничны, а это, понятное дело, плохо.
Я специально оставил пример со второй пачкой табака для этой главы, т.к. пачка представляет собой превосходный образец шрифтового оформления. Несмотря на большое количество информации на обложке, она выглядит очень красиво и дорого. Грамотно расставленные акценты в шрифтах, темный мраморный фон и позолота создают вкупе нужный эффект. Шрифт — рукописный и воспринимается он не как известные многим рукописные нелепости, а как уместный, подчеркивающий тему дизайна, ход. Ради справедливости стоит отметить, что большинство людей не способно уловить разницу между начертаниями, даже абсолютно разными, а также между хорошей и плохой версткой. Я это к тому, что в любой отрасли специалисты постепенно теряют объктивность своих суждений о реакции аудитории. Они начинают потрясаться тому, что кто-то так бездарно сверстал газету или с серьезным лицом произнес совершеннейшую ахинею, говоря о каком-либо физическом процессе. Даже меня многое поразит в приведенных ниже примерах, хотя люди далекие от дизайна этого просто не поймут и не увидят. Из всех шрифтов они смогут различить лишь два — «как на печатной машинке» и «таймс, как в ворде». И не нужно кататься по полу дрыгая от смеха ногами, все нормально. Вы, например, вряд ли знаете, что такое катафорез ионов ртути в прикатодной области положительного столба, и вряд ли переживаете от этого. С их точки зрения проблема будет высосана из пальца. А то, над чем мы тут рассуждаем — покажется полной ерундой. Научить их разбираться в шрифтах невозможно, да и не нужно, достаточно показать некоторые примеры хорошего и плохого начинающим дизайнерам. То есть, подготавливая более благоприятную почву для молодых оформителей, мы имеем шанс в будущем решить эту проблему.
Я не ошибусь, если скажу, шрифты — одно из самых больных мест дизайнера. Он может быть отличным художником, но отвратительным шрифтовиком. Хотя должен бы узнавать начертания по-крайней мере — сотни гарнитур. Я не говорю об истории шрифта. Это отдельная тема. Сегодня не каждому дизайнеру что-то скажет имя Рудера, Баскервиля, Карсона. То же самое, как рекламисту не знать — кто такой Дэвид Огилви или Клод Хопкинс. Но и это не так страшно на начальном этапе. Важно почувствовать самому необходимость в сдержанности и простоте. Понять приоритет идеи и доступности перед оформлением и графическими мульками. Помнить, что креатив хорош именно идее, затем в иллюстрации, и уж в последнюю очередь — в шрифте. Не так важно, будет ли человек знать, что такое петит или полукруглая шпация, как то, чтобы он мог понимать правильность и красоту при использовании шрифта. Чтобы отличал грамотную шрифтовую композицию от порнотипографики. Все остальное придет с книгами. На мой взгляд, сейчас грядет время сверх-инструментов. Однако, проблема в том, что при обладании всем этим инструментарием, позволяющим выполнить и ускорить решение практически любых задач, мы не обладаем адекватным уровнем знаний. Образно выражаясь, существуют тысячи шрифтов, но все их количество и разнообразие не способно помочь нам понять культуру шрифта. Можно встретить лозунги «Хватит использовать старые шрифты!», «За шрифтовую революцию!», «Долой Гельветику!» и т.д., однако, рановато, пока многие не могут правильно пользоваться даже самыми простыми шрифтами, не говоря уже о прочих. Постепенно понимая шрифт мы поймем и то, что доброй половиной сегодняшних начертаний просто невозможно и не нужно пользоваться. Все равно что голосовать за отказ от понятной и эффективной коммуникации в пользу неопределенных новаторских решений. Используя всего лишь один-два довольно простых шрифта можно достичь прекрасных результатов. Т.к. возможности даже всего одной гарнитуры очень широки: это и жирное начертание, изредка наклонное, трекинг (расстояние между литерами), контраст кеглей в словах (предложениях), наклон линии слов и пр. Можно сказать, что присутствует достаточно богатый набор необходимых инструментов. Ограничьте себя — и убедитесь насколько легче стал восприниматься дизайн. Он стал более понятным, более системным, и значит – более качественным. А дизайн, особенно рекламный, бесспорно, обладает характеристикой качества. Для справедливости сразу же привожу противоречивый пример.
Перцовка «Жгучий перчик».
Купил ее по двум причинам. Первая — потому что был простужен, вторая — из-за этикетки. На мой взгляд, этикетка выполнена на самом высшем уровне. Она имитирует старый стиль, но так качественно и «вкусно», что остается только радоваться за ребят, которые делают такой дизайн. Изюминка в том, что в шапке используется три шрифта, очень разных, но прекрасно сочетающихся (одна из характерных особенностей оформления начала 20 века — масса начертаний, но тем не менее, отлично сочетающихся). Желтоватая бумага, черный и красный цвета, качественная иллюстрация — все это в сочетании дает отличный результат. Еще одна изюминка в перце. В бутылку помещен маленький перчик. По произведенному эффекту это также приятно, как открытка в коробке конфет. Есть только один, на мой взгляд, недочет — это лишний «Урожай», который отвлекает от темы.
Это все для того, что бы убить тягу к законам и правилам, не привязанным к обстоятельствам. А вот и пример в защиту: Морс «Чудо-ягода».
В целом я считаю данную упаковку довольно привлекательной. Но давайте посмотрим, что творится со шрифтами. Смотрим сверху вниз. «Чудо-ягода» написано Cyrillic Old, с очень сильным сжатием, что является огрехой. Затем «старинный рецепт» написан почему-то уже Academy, хотя отношение к «старинности» у этого шрифта довольно посредственное. «Морс» написан times-образным шрифтом с применением графических эффектов рельефности и тени. «Ягодный сбор» — Decor. И последнее — перечень ягод написан наклонным Times. Ради чего было использовать столько разных шрифтов, да еще выпадающих из исторического и географического контекста, совершенно непонятно. На мой взгляд, не нужно обладать исключительными знаниями, что бы понять, например, что акцент правильный тогда, когда он заметен. Нет смысла использовать строку 12 кегля рядом со строкой 13-го. Или такую пару шрифтов, как Garamond/Times. Мы психологически напрягаемся, когда пытаемся найти различие в схожих, но одновременно и немного разных элементах. Также совершенно очевидно, что чем меньше размер кегля (или чем удаленнее объект), тем большую межсимвольную разрядку мы можем позволить. То есть везде должно работать правило контраста и сочетания. Таких мелочей можно описать массу. Не нужно тупо читать книжки, нужно просто смотреть и отмечать для себя важные детали в восприятии. Например, вот сейчас я для примера взял две книжки, что попались под руку. Честно говоря, не знаю, каким образом вторая очутилась на моей полке, наверное чья-то провокация. Но ближе к теме.
При составлении объявлений или статей, которые затем будут размещены в нашей трастовой базе нужно учитывать уровень ключевых слов. Основной упор конечно же делается на высокочастотные запросы: например это - регистрация в каталогах, где показатель по вордстату идёт до 13к посетителей в месяц. Затем уже все остальные - это среднечастотные и низкочастотные запросы.
К слову последние запросы (НЧ) имеют ряд преимуществ при продвижении, так как показывает практика там больше всего целевого трафика, соответственно и ваших клиентов.
В ваших статьях так же нужно учитывать город, в котором работает ваша компания. Особенность данного ключевого слова имеет хороший вес для поисковых систем и соответственно выше ранжируется по сравнению с тем же текстом, но уже без названия города.
Теперь, что касается наших прогонов по базам:
1. Мы ежедневно собираем и отсеиваем те доски и каталоги, которые можно применить для увеличения посещаемости и поведенческого фактора для вашего сайта.
2. База отбирается вручную, без автоматических программ.
3. Цены на прогон и регистрацию гораздо ниже чем у конкурентов.
4. Вывод многих ключевых слов обеспечивается за счёт правильного составленного текста и размещения в узкоспециализированных каталогах, досках и даже форумах.
5. Совсем не так давно появилась возможность регистрации в англоязычных сайтах. То есть это хорошая возможность заявить о вашем сайте в других странах. Так как зарубежные поисковые системы быстрее узнают о вашем бизнесе.
Ещё по теме:
» Категория: Плюсы интернет рекламы
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте