Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Новые виды маркетинга
Лимбические модули
♦ Модуль привязанности и заботливости: здесь речь идет о том, что человеку для выживания необходима социальная группа, своего рода семья, которая придает ему уверенность. Этот модуль тесно связан с системой баланса. Для маркетинга и сферы сбыта это имеет следующее значение: потребитель ориентируется во время процесса принятия решения о покупке на потребительское поведение своей «семьи». Это играет определенную роль, например, в рекомендательном маркетинге или при использовании кнопки «Мне нравится» на Facebook. Поэтому приводите в качестве аргумента во время предпродажной беседы других клиентов, которые принадлежат к тому же жизненному и ценностному миру, что и ваш клиент. Расскажите, почему господин X из предприятия Y принял решение в пользу того или иного продукта.
♦ Игровой модуль: восторг от (азартных) игр, технических забав или других игровых безделушек вызывается через игровой модуль. Он относится к системе стимулирования и сильнее выражен у детей – разумеется, со своими особенностями. В предпродажной беседе вы можете «играть» с этим модулем: заразите вашего собеседника собственным энтузиазмом. Предложите ему потрогать и при наличии возможности испробовать продукты. А как вам такая идея – для сложных, высококачественных продуктов предложить миниатюрную фигурку для письменного стола? Например, маленький пароходик, который клиент каждый день сможет заводить и который будет напоминать ему о вас!
♦ Модуль охоты и трофеев: есть люди, которые окрестили свою дебетовую или кредитную карточку «картой трофеев». Именно этих людей вы найдете стоящими у дверей магазинов еще до открытия в начале сезона распродаж. Позднее, после открытия, у столов с уцененным товаром. В сегменте В2В это те клиенты, которые охотятся за дешевыми предложениями, которые хотят все получить с еще большей скидкой. И именно в этом модуле вы можете к ним обратиться: убедите их при помощи выгодного соотношения цена – качество, аргументируйте более высокой ценой конкурентов, краткосрочным предложением или обещанием, что вы вернете ему часть стоимости, если он найдет этот же продукт по более низкой цене в другом месте.
♦ Модуль борьбы: здесь речь идет об активном и пассивном интересе в соревновании. В предпродажном разговоре это может привести к сравнению сил, в том числе в положительном смысле. Поскольку «соперник» – это не обязательно собеседник. Переместите соревнование просто на рынок: ваш собеседник хочет быть лучше конкурентов? У вас есть «оружие», то есть продукты, детали или услуги для этого.
♦ Модуль аппетита и отвращения: этот модуль не позволяет нам употреблять в пищу испорченные или вредные продукты питания. Во время процесса принятия решения о покупке этот модуль в переносном смысле перемещается на выбор продуктов: мы тянемся к продуктам, которые нам приятны, то есть позитивно пахнут или приятны на вкус. Продукты, чей цвет мы связываем с хорошим самочувствием и т. д. Используйте это в предпродажной беседе, сравнивая продукт с приятными вашему собеседнику предметами. Техническое устройство может быть таким же быстрым, как ягуар, работать так же тихо, как мотор от Mercedes, и быть таким же экологически чистым, как парусная лодка.
♦ Модуль сексуальности: мы все хотим быть желанными. И для этого мы используем определенные продукты: мужчины склоняются к быстрым автомобилям, в то время как женщины делают ставку на одежду и макияж. Причина этих действий не воспринимается нами сознательно, поскольку она возникает в мозгу – как и другие модули – подсознательно. Тем не менее вы можете активно использовать знание об этом процессе, поскольку статусные символы и сегодня играют большую роль. Однако статусные продукты изменились. Спокойно помогите клиенту во время предпродажной беседы найти выход из затруднительного положения. Укажите ему на потенциальный или уже существующий культовый статус ваших продуктов. Расскажите, какие высокопоставленные лица, какие известные предприятия и марки пользуются вашим продуктом.
Каждая из этих программ и модулей протекает в нашем подсознании. Согласно Лабуде, все вместе они на 50–70 % решают, как мы действуем. Эмоциональная фильтрация намного быстрее любого рационального взвешивания, и наше сознание отдает ей предпочтение. Однако это не значит, что можно совсем пренебречь разумом: в некоторых случаях информация после (эмоциональной) оценки проходит дальнейшую разумную обработку.
Ещё по теме:
» Категория: Новые виды маркетинга
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте