Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Прогон сайта
Социализация проектов
В текущем году и в ближайшем будущем, в развитии SEO оптимизации WEB ресурсов сохраняется и углубляется значение поведенческих факторов. Социальными сигналами пронизано все «классическое» SEO. Так например, хорошо работают ссылки, по которым идут (и фиксируются ПС) клики, а это в свою очередь приводит к необходимости увеличения длины анкорного текста для более сильного отстраивания ссылки от основного текста и повышения вероятности нажатия на ссылку. Хорошо работают ссылки с сайтов с большим трафиком и значительным числом входящих социальных сигналов. Плохо работают ссылки с линкопомоек, где нет органического трафика и, соответственно, сайт не представляет интереса для конечного пользователя.
Итак, отдельная ссылка передает хороший вес только в том случае, если она реально полезна посетителю (как и было задумано при построении модели HTML). Мера полезности измеряется очень легко – если посетитель сайта кликнул по ссылке и перешел на сайт – акцептор, то такая ссылка явно более полезная, чем линк, по которому нет кликов.
На самом деле, там происходит еще измерение доли отказов, времени проведенном на открытом сайте, числу просмотренных страниц – но это уже не имеет отношение к ссылке с донора, а касается только лишь внутренней организации сайта, наличии продающих текстов или интересного контента.
Замеры нажатия ссылок и перехода с сайтов на сайт осуществляются установленными на сайтах Яндекс Метриками, Гугл Аналитиксами, внедренными Яндекс Барами, непосредственно браузером Хромом, Алекс барами и многими иными инструментами. Можете не сомневаться в том, что с большей долей.
вероятности, Яндекс, Гугл и иные Поисковые системы собирают и проводят статистический анализ данного материала. Таким образом, сегодняшняя тенденция ПС – это социализация всего и вся, т.е. основная работа по оценке качества сайта, отдельной страницы или линка сваливается в явном (например кнопочка неодобрения ресурса в хроме) или неявном (например приведенные выше рассуждения о ценности линка) виде на конечного пользователя. Кроме того, развитие WEB 2.0 ресурсов, разнообразных социальных сетей и микроблогов, значительно упростило жизнь ПС в плане внедрения разнообразных оценочных факторов социального толка.
Кроме того, по утверждениям представителей Google, хороший ресурс должен иметь:
- собственный аккаунт в твиттере;
- страничку на фейсбуке
- ссылки с ютуба
- и пр… и т.д.
Теперь переходим к Теории Социального Взрыва. Собственно название теории выдумал я сам, ибо применяю ее уже 3 года. Суть теории проста и касается: - молниеносной индексации контента; - защите контента от воровства; - придания наибольшего веса отдельно взятой новости социальными методами.
Каждая новость на сайте, должна порождать плавно затихающий всплеск обсуждений в социальных ресурсах.
Технически это реализуется довольно просто. В десятки принадлежащих сайту прокачанных микроблогов, поддерживающих блогов и иных социальных ресурсов кроспостится титл, эксцерпт и ссылка на материал Все поддерживающие ресурсы (микроблоги, блоги и прочее) должны быть социально прокачаны – т.е. для твиттера иметь более 1000 живых фолловеров, для поддерживающих блогов – реальных читателей и пр.
Что мы достигаем таким первоначальным всплеском: 1. Контент (новая статья) на сайте будет переиндексирован в считанные минуты; 2. Контент становится бессмысленным воровать – вы всегда будете первыми 3. Новость приобретает значительный вес и ценность в глазах Поисковых систем, а соответственно приобретают вес и ценность слинкованные продающие страницы
Этим методом можно с минимальными затратами вытянуть СЧ ключи в топ и удержать их там без ссылочного, что, кстати, подтверждает авторитетнейшее издание Seomoz, (материалы которых я постоянно цитирую на Lipf.Ru), который опубликовал реальный пример того, как ссылка в Twitter и большое количество ретвитов смогли повлиять на ранжирование сайта в поисковой выдаче Google.
Авторитетное издание «Smashing Magazine» опубликовала ссылку на статью «Beginner’s Guide to SEO» на сайте Seomoz.org, что в свою очередь стало причиной большого количества ретвитов в сервисе Twitter. В этот же день, как заявил руководитель сайта Seomoz.org Рэнда Фишкина, ресурс появился на 4-ой позиции по поисковому запросу «Beginner’s Guide».
Таким образом, влияние социальных факторов ранжирования можно считать доказанным.
Необходимость манипулирования социальной составляющей SEO маркетинга заставляет нас обращать внимание на: - Привлечение максимального числа социальных сигналов на наш сайт - Манипулирование брендом сайта - Увеличение скорости индексирования сайта поисковыми системами - Работу со сниппетами для повышения CTR в выдаче - Более тщательная работа со внутренней перелинковкой.
Не стоит забывать, что без качественного, уникального и интересного контента на сайте, полезного конечному пользователю, шансы на росты позиций, попадания в ТОПы, конверсию посетителей - практически равны нулю.
Итак, социальные сигналы способны влиять на выдачу при двух условиях:
1. На контент указывает значительное число разнообразных социальных сигналов
2. Контент по настоящему хорош и полезен и первым и вторым показателем можно манипулировать. Однако, первым, что вам необходимо сделать – это повесить кнопки социальных сигналов на своем сайте.
Рекомендую использовать:
1. кнопку ретвита
2. кнопку +1 от Гугла
3. кнопку лайков от Фейбука
4. кнопку Нравится от Вконтакте.
Это самый необходимый минимум – остальные на ваше усмотрение (всего их несколько десятков от разных соцсетей – устанавливая их на сайт, соблюдайте принцип разумного минимума).
Теперь замечания по кнопкам – они должны:
1. быть максимально крупными и заметными, органично вписываясь в дизайн контента
2. быть на виду
3. контент должен побуждать желание на них нажать По последнему пункту. Вы можете либо: - попросить нажать на кнопку (например, «будем вам благодарны если вы расскажете о нас друзьям» - причем это должно отстраиваться (выделяться) от текста контента/шаблона.
- организовать голосование за популярность материала, например следующим образом:
Либо каким то иным образом заставить посетителя / читателя нажать на кнопку (например, после нажатия на кнопку соцсети – открывать доступ к дополнительным материалам)
Итак, первым делом, мы дали возможность посетителям нажать на кнопку, установив и настроив все это богатство.
Посмотрите на оригинальное решение одного из наших читателей руководства. При наведении мышкой на стих, выскакивает табличка с предложениями действий:
http ://поздравления-с-юбилеем.рф/женщине.
Таким образом голосовалка отстраивается от содержимого и постоянно мозолит глаза. По возможности, делайте кнопки голосовалки крупней. Оставляйте вокруг них больше воздуха (пустого места), сопровождайте ее завлекательными надписями из серии «Голосуй или проиграешь»
Готовые решения для установки кнопок: http ://api.yandex.ru/share/ http ://share42.com/
Также имеется невообразимо огромное число плагинов и расширений практически для всех CMS, устанавливающие данные кнопки.
Теперь о контенте. Он должен отвечать всем требованиям линкбайтинга – т.е он может быть: 1. полезный контент (см пример с поздравлениями на юбилеи выше) 2. развлекательным – постить забавные факты, изображения, картинки (демотиваторы) из вашей области деятельности 3. новостным или спортивным 4. бесплатности / халява
5. интервью ну и так далее… Повторятся нет смысла - подробности смотрите на липфе:
http ://lipf.ru/20-metodov-linkbejtinga.html
Вы должны понимать, что само по себе содержание – это еще не вирус. Его необходимо запустить в жизнь, дабы народ ходил, читал, кликал и совершал всевозможные действия на сайте.
Подведем предварительные итоги:
Социальные сигналы являются важной оценочной метрикой вашего сайта. Для использования всей мощи социальных сигналов можно применять техники:
- сделать социальные кнопки максимально заметными (об этом мы говорили выше) - предлагать в обмен на действие какую либо полезность (как уже говорил – расширенный материал, файл или прочее) - предоставлять выгоду (как делает, например, Шакин – помещать ссылки на первых 10 ретвитнувших его новый пост) - если вы продвигаете промышленные сайты, торговые или прочие, которые каким то образом связаны с известными личностями/брендами – публикуйте в вашем материале цитаты этих личностей, ссылки на ресурсы и обязательно ставьте в известность оных личностей до публикации материала. Просите указанную личность / бренды сослаться на вас - Использовать для продвижения контента такие системы как
http ://triberr.com/ и http ://tweetfeed.com/
- Скупать лайки, твиты и +1 на биржах.
Ещё по теме:
» Категория: Прогон сайта
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте