Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Прогон сайта
Проектирование сниппетов
Сниппет - краткая «выжимка» содержания документа, показывается в результатах поиска и располагается сразу под заголовком найденной страницы. В поисковой выдаче не только место в ТОП, но и сниппет будет влиять на CTR, а соответственно и на трафик сайта.
Действительно, при наличии емкого и завлекательного сниппета, вероятность клика в выдаче на ваш сайт вырастает на порядок. Правда все это работает только для ТОП 5, ибо ниже расположенные сайты, трафик имеют минимальный.
Формирование сниппета отличается для Гугла и Яндекса. Так, если в Гугле достаточно прописать Description, то в Яндексе процесс формирования практически непредсказуем. Если заголовок сниппета - это чаще всего заголовок самого документа, либо его фрагмент в H1…H4, то текст для описания (непосредственно то что мы и называем сниппетом) формируется так: из текста на странице программа выбирает все фрагменты со словами из запроса. Каждый фрагмент разбивается еще на несколько частей, например, со словами из запроса в начале, в конце и в середине. Все получившиеся части сравниваются между собой. Лучшие попадают в сниппет.
Вот что пишет сам Яндекс про свои сниппеты:
Одним из способов влияния на представление своего сайта в результатах поиска (его сниппет) является использование мета-описаний - тега meta description. При формировании сниппета наравне с фрагментами текста страницы рассматривается содержимое этого тега. 21.Мета-описания не должны быть короткими, в несколько слов. 22.Должны описывать конкретную страницу сайта, а не сайт в целом. 23.Мета-описания должны быть написаны для людей, нормальным человеческим языком - развернуто, правильно выстроенными предложениями, без злоупотреблений ключевыми словами, фразами, заглавными буквами, рекламными лозунгами и пр.
24.Мета-описания должны быть емкими и при этом содержательными. Старайтесь выразить основную суть документа в нескольких предложениях. 25.Содержимое тега meta должно быть актуальным, отражать текущее состояние страницы. 26.Мета-описания должны соответствовать языку документа.
Примеры плохих мета-описаний: 1. Наполнение мета-описаний временной, служебной информацией, например: «Не забыть добавить здесь текст». 2. Устаревшие описания. Например, цены на сайте изменились, описываемый документ теперь расположен по другому адресу, а описания при этом прежние. 3. Размещение важной информации в конце текста. Старайтесь располагать наиболее важную информацию и фразы в начале мета-описаний.
Ниже приведен пример сниппета в яндексе.
Всевозможные Гео данные и телефоны можно привязать непосредственно через вебмастер. Нас интересуют 2 вещи: 1. непосредственно красивый текст сниппета 2. быстрые ссылки (то что выделено на рисунке)
На красивый текст сниппета можно воздействовать с 2 сторон: 1. Прописав отличный дескрипшен длинной до 160 символов с точкой на конце и включенным кейвордом; 2. Поместив кейворд в тег H1…H4 и в первое предложение сразу после него.
На быстрые ссылки можно воздействовать так: 1. основные разделы и страницы были доступны с главной страницы сайта;
2. названия страниц были короткими (1-2 слово максимум), понятными и точно отражали их содержание (встречались с достаточной плотностью в текстовке); 3. ссылки, выполненные в виде картинок, имели заполненный атрибут alt, отражающий их назначение; 4. текст в теге <title> для ключевых страниц совпадал с ее названием (с заголовком страницы, выделенным, например, тегом <h1>) и с текстами ссылок, указывающих на эту страницу 5. на страницы должно вести достаточное число внешних ссылок с кейвордом
В общем, работа со сниппетами в Яндексе довольно утомительна и требует массы экспериментов для каждого конкретного сайта.
Кроме того, с марта этого года Яндекс стал формировать сниппеты на основе Яндекс каталога. Если ваш сайт находится в ЯК, то вам придется за денюжку менять описание сайта, при условии неграмотного его составления / редактирования админами Яка.
В гугле все гораздо проще. Текст сниппета в 90% случаев берется из дескрипшена, титл из Title страницы. Требования для генерации быстрых ссылок примерно такие же, как и у Яндекса. Но, есть один трикс, который позволяет без всяческих хитроумий подделать хлебные крошки и перенаправить трафик на любые выбранные вами страницы.
На рисунке первый результат в урле содержит просто – напросто урл страницы в выдаче,а вот во втором – подделаны хлебные крошки.
Это новвоведение (вывод хлебных крошек в выдаче) появилось в гугле – в конце прошлого года и нужно им сейчас активно пользоваться, никаких наказаний ха применение этой техники нет и быть не может.
Итак, для подделывания хлебных крошек можно воспользоваться либо микроформатами, либо разметкой от schema.org
И про и про другое можно почитать в интернете, или на сайтах ПС, например тут:
http ://help.yandex.ru/webmaster/?id=1122752 http ://help.yandex.ru/webmaster/?id=1111573 http ://help.yandex.ru/webmaster/?id=1113262
или аналогично у Гугла
http ://support.google.com/webmasters/bin/answer.py?hl=ru&answer=185417
Я встраиваю подделаные хлебные крошки в меню на поддерживающих страницах (новостях), для этого меню модифицирую следующим образом
<div xmlns:v="http ://rdf.data-vocabulary.org/#"> <ul> <li><span typeof="v:Breadcrumb"><a href="http ://site.ru/page1" rel="v:url" property="v:title">Текст1</a></span> </li> <li><a href="http ://site.ru/page2 ">Текст2</a></li> <li><span typeof="v:Breadcrumb"><a href="http ://site.ru/page3" rel="v:url" property="v:title">Текст3</a></span></li> <li><a href="http ://site.ru/page4 ">Текст4</a></li> </ul> </div>
При такой разметке в хлебные крошки попадают:
Урл сайта > Текст1> Текст2
Что характерно, при любом самом НЧ запросе, всегда есть шанс что товарищ из серпа перейдет на значимую вам страницу, при этом CTR такого запроса повышается, сниппет с крошками выделяется в выдаче, а при повышении CTR, позиции будут самостоятельно потихоньку подниматься.
Существует опасность, что гугл скоро может закрыть эту выдачу с хлебными крошками, ибо мы подсовываем в выдачу именно важные для нас страниц, при этом они могут вообще располагаться на другом сайте (аналог клоакинга), но пока все работает и нужно этим пользоваться.
Эту методу я использую с декабря прошлого года и она показала хороший прирост трафика на важные продающие страницы, ведь теперь вместо сомнища НЧ, введущих на поддерживающие страницы, часть трафика из серпа с НЧ запроса переходит на важную для меня страницу.
Следующим вариантом подделки сниппета в Гугле является подделка звездочек – отзывов и прочих красот с использованием микроформатов. Полное описание форматов можете почитать здесь:
http ://support.google.com/webmasters/bin/topic.py?hl=ru&topic=21997
Выглядит все это вот так.
Однако, поскольку я это не тестировал и не применял, то оправляю вас к ветке на серче – там подробно все изложено
http ://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=683603
Ну и необходимыми инструментами для вас являются валидаторы микроразметки: http ://webmaster.yandex.ru/microtest.xml и http ://www.google.com/webmasters/tools/richsnippets
Таким образом, правильная работа со снипетами позволяет повысить CTR в серпе, получить больше трафика на первом этапе и поднятся в выдаче без всяких вложений на несколько мест только за счет роста CTR.
Итак, отстройка сниппета и выделение его в серпе – дело крайне важное. Мы продолжаем говорить о том, как разгромить конкурентов даже не позициями, а сниппетами.
Обратимся к Яндексу.
Итак самый простой путь отстройки от конкурентов в видимой части выдачи – это манипуляция с фавиконкой. Проанализировав цветовую гамму и форму иконки основных конкурентов по поисковым запросам, вы должны создать яркую и броское изображение, отстраивающееся от них по цвету и выделяющееся среди конкурентов. Этим вы сможете немного поднять CTR и сделать ваш сайт более узнаваемым и запоминаемым.
Второй очевидный пусть – геопривязка и манипулирование адресами / телефонами. Для этого создавайте страницу контакты и указывайте их там, далее в вебмастере делйте геопривязку и укажите на яндекс картах расположение вашего предприятия. Ну это все очевидный шаг для коммерческой выдачи.
Третий шаг – четкий и ясный дескрипшен продающей страницы. Обратите внимание как сформирован он у конкурентов. Как показали наши замеры, чаще всего в сниппет попадает дескрипшен: - Состоящий из двух предложений с точкой на конце в каждом - Первое предложение включает в себя содержимое H1 и, соответственно, ключ (запрос) - Второе предложение меньше первого и состоит из 2-4 слов.
Как уже говорилось выше, если ваш сайт имеется в ЯК, то скорее всего сниппет будет содержать в себе описание из ЯК
Теперь рассмотрим Google Самым очевидным фактором воздействия (кроме хлебных крошек, рассмотренных выше) является привязка авторства и оформление Google+ аккаунта в виде корпоративного, где вместо главной фотографии должен быть четкий и качественный логотип.
Это позволит отстроить себя в выдаче наличием красочной картинки в сниппете, и заведомо повысит CTR в серпе.
Ещё по теме:
» Категория: Прогон сайта
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте