Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Прогон сайта
Основные модели перелинковки
Вариант №1: Комплексное продвижение всего сайта. Эта схема наиболее универсальна и с ней приходится сталкиваться чаще всего. Она подходит в тех случаях, когда планируется продвигать все группы запросов (ВЧ, СЧ,НЧ), а также тогда, когда шаблонизатор сайта не позволяет закрыть от индексации часть ссылок на конкретной странице. Недаром эту схему перелинковки называют «все ссылаются на всех».
Принцип ее построения прост: 1. Главная страница ссылается на страницы всех разделов. 2. Страница каждого раздела ссылается на вложенные страницы, а также на главную. Разделы перелинковываются между собой так, чтобы все они ссылались друг на друга. 3. Все вложенные страницы ссылаются на вышестоящий раздел и на главную страницу. Вложенные страницы конкретного раздела ссылаются друг на друга. Все вложенные страницы – на начальные страницы соседних разделов.
При таком раскладе вес равномерно угасает от страницы 0 уровня вложенности к странице 2 уровня. Однако у этой схемы есть определенный недостаток: сайту, на котором применена такая методика перелинковки, при продвижении ВЧ-запросов сложно конкурировать с сайтами, где задействована схема перелинковки, предполагающая направление всего веса на главную страницу.
Вариант № 2: Продвижение главной страницы под ВЧ В условиях напряженной конкуренции используют главный «ход конем» – перелинковку с передачей веса на главную страницу. Эта методика очень проста: каждая страница ссылается на главную, и на каждую страницу, кроме главной, стоит всего одна ссылка.
При такой перелинковке главная страница получает максимально возможный вес. Недостатки этой схемы очевидны: в плюсе остается только главная, а все остальные страницы получают очень низкий вес, поэтому конкурировать по СЧ- и НЧ-запросам с сайтами, избравшими стратегию приоритета этих запросов, становится затруднительно.
Вариант № 3 Продвижение разделов под СЧ
Такая схема прекрасно подходит интернетмагазинам в тех отраслях, где люди ищут не название модели / товара, а целую товарную группу. Например, когда пользователь хочет купить индийскую косметику, он не ориентируется в брендах, а ищет просто «индийский шампунь» или «индийскую пену для ванны», поэтому для магазина индийской косметики схема продвижения разделов под СЧ будет идеальной. Методика сводится к тому, что сайт собирает трафик по СЧ запросам и вес получают страницы разделов. Принцип построения этой схемы прост: все страницы сайта ссылаются на страницы разделов, и исключительно на страницы разделов ссылаются страницы 2 и ниже уровня вложенности.
Вариант № 4 Продвижение внутренних страниц под НЧ В интернет-магазине, который торгует продукцией популярных брендов, пользователи, как правило, ищут товар по названию конкретной модели. В этом случае стоит задействовать схему перелинковки, продвигающую внутренние страницы под НЧ.
Пример тематики, для которой схема окажется чрезвычайно эффективной, – ноутбуки. Так, на момент написания книги «ноутбук asus» по России искали 4 393 человека, а «ноутбук Asus k50c» – 722 человека. А ведь у бренда Asus широчайший модельный ряд.
Несложно смекнуть, что в совокупности запросы с названием моделей могут дать больше трафика, чем более общий запрос «ноутбук Asus». Кроме того, поскольку эти запросы более точные, конверсия с них будет на порядок выше, ведь посетитель найдет именно ту модель, которую искал.
Если вы выбираете эту схему перелинковки, стоит придерживаться следующих правил: страницы карточек товаров / услуг ссылаются только друг на друга, нельзя отдавать вес страницам разделов.
Итак, мы рассмотрели основные схемы перелинковки. Помните о масштабировании: одной страницей на шаблоне по факту может являться огромный раздел сайта.
Ещё по теме:
» Категория: Прогон сайта
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте