Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Прогон сайта
Практическая оценка методики
Чтобы не быть голословным, давайте посмотрим характеристики среднего представителя такого «сайта».
Пациент № 1 http ://sovetovnet.ru/ Счетчик LI стоит в футере.
Страниц в индексе Яндекса: 0 http ://yandex.ru/yandsearch?numdoc=50&text=url%3Asovetovnet.ru%2A+%7C+url%3Awww.sovetovnet.ru%2A&pag=d&rd=0
Посетителей: около 8 тыс уников в день
Из них с Яндекса – примерно 95%
Причем трафик идет исключительно с видео поиска Яндекса
Трафик идет по огромному числу НЧ ключей, так на 10 января это было 6960 разнообразных ключей.
Сайт уверенно держится в выдаче, трафик растет
Итак, мы получаем 8 тыс уников в день с Яндекса, при этом ни одной страницы в органик выдаче Яндекса не присутствует.
Пациент № 2: http ://ix-net.ru/ Статистика:
Трафик
Ну и так далее… Подобных сайтов в сетке около 150 штук, на некоторых трафик есть и по 20 тыс. уников в день, на некоторых его нет. Все это мы разберем позже.
СРАЗУ ХОЧУ СКАЗАТЬ – САЙТЫ НЕ НАШИ, МЫ НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ИМЕЕМ К НИМ ОТНОШЕНИЕ, НО ПРИВОДИМ МЫ ИХ ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО НА НИХ ЭТА МЕТОДИКА РАБОТАЕТ В «ЧИСТОМ» ВИДЕ.
Итак, давайте сделаем такие же сайты своими руками
4.4.3. КОНСТРУИРОВАНИЕ ТРАФИКОГЕНЕРИРУЮЩИХ САЙТОВ
Для работы Вам необходим Content Monster 2 – разработанная нами система генерации сайтов.
http ://content-monster.com/
Если у вас нет копии, то пройдите в конец настоящего руководства в раздел Бонусы и приобретите ее со значачительной скидкой.
Далее, нам нужен плагин Генератор магазинов ПРО и плагин парсера с ютуба.
Скачайте плагины с оффсайта. Для пользователей руководства – это бесплатно.
http ://content-monster.com/download/youtubeparser_and_shopgen2-inst(cm2plug).exe
Теперь устанавливайте плагины и запускайте Content Monster 2
Пройдите в меню в «Утилиты» и запустите «Парсер YouTube для Генератора Магазинов 2»
Настройте парсер. В первом поле вы можете задать запросы через запятую, либо во втором поле подключить txt файл, где запросы будут находиться построчно.
Обратите внимание, что кодировка подключаемого файла должна быть UTF-8.
Сбор запросов – самый важный этап! Вам необходимы трафикогенерирующие запросы или, другими словами, те запросы, по которым пользователи могут искать видео.
Постарайтесь поставить себя на место пользователя и придумать, что из видео Вы бы хотели посмотреть и каким запросом это можно озвучить.
Для массового сбора запросов и длинного хвоста – применяйте сервис:
http ://ubersuggest.org/
Выбирайте Select all keywords, потом справа нажимайте кнопку GET и копируйте запросы в отдельный файлик.
Итак, подобранные запросы должны находится построчно в файлике c кодировкой UTF-8.
Возвращаемся к настройкам парсера.
Выбираем количество видео, которое нужно получить по каждому запросу. К примеру у вас 100 запросов, выбираем 5 и получаем до 500 видео (может быть и меньше).
Выходной файл – своего рода база данных, куда мы будем сохранять результаты парсинга, для дальнейшего использования в «генераторе магазинов ПРО».
API Key – поле необходимо для ввода вашего ключа API от Youtube. Если вы не знаете где его брать – оставьте поле пустым и парсинг будет осуществляться через наш ключ. Однако, поскольку сотня человек может парсить одновременно через наш ключ, то могут вылезти ограничения (50 млн запросов в сутки для нашего ключа).
Формат выходной даты остаьте по умолчанию – это дата постинга видео на Ютуб.
Список стоп слов. Откройте файл и удалите все ненужное. Внимание – с текущим списком стоп слов вы будете отсеивать до 90% видео, поэтому обязательно почистите и настройте его под себя.
Логика стоп слов такова: 1. если стоп слово встречается в комментарии – он (комментарий) отбрасывается, но видео парсится 2. если стоп слово встречается в названии видео или текстовке описания – видео отбрасывается
Итак, запускайте парсер и поучайте на выходе csv
Далее запускаем плагин «Генератор Магазинов ПРО»
Указываем входной файл, который до этого спарсили утилитой. Все поля оставляет пока по умолчанию.
Разберем простейшую структуру темплейта, по которой будет генерироваться наш сайт.
Поле заголовок: {{ data.1 }} : {{ data.8 }}
Конструкция указывает, что нам нужно подставить данные из 1 и 8 поля подготовленного csv файла, разделив их двоеточием.
В первом поле (поля начинаются с 0) хранится имя видео файла (название), в восьмом – запрос, по которому было найдено это видео.
На выходе это будет выглядеть вот так:
Уроки игры на гитаре для начинающих (Часть 1) : "как играть на гитаре"
В поле текст формируется непосредственно тело статьи. Разберем все поблочно.
Сначала идет код вставки видео с Ютуба
Здесь нам нужно поменять размеры видео под ваш будущий сайт. Как мы видим, адрес ролика хранится в поле 0 {{ data.0 }}.
Рассмотрим следующий блок
{{ choice(["Дата публикации","Дата"]) }}: {{ data.3 }}<br>
Функцией choice мы выводим 1 значение из списка (здесь их 2, но можно ставить сколько угодно "Дата публикации","Дата"). Тем самым мы добиваемся уникальности этой строки в пределах сайта. Обязательно расширяйте список!
В поле {{ data.3 }} хранится дата заливки ролика на Ютуб.
Следующая конструкция: {{ choice(["Рейтинг","Оценка"]) }}: {{ data.4 }} {{ choice(["","баллов","*","звезд"]) }}
Здесь мы выводим рейтинг видео по версии Ютуба. На выходе могут ьыть такие значения: Оценка: 4.899371 *
Рейтинг: 4.899371 баллов Чтобы корректно обработать склонения / спряжения слова баллов, вы можете подключить словарь на поле {{ data.4 }}, как это сделать – см. В документации к плагину.
Следующий блок отвечает за вывод длительности. Для уникализации мы выводим в случайном виде либо длительность в минутах, либо в секундах
Длительность: {% set egg = randint(1,2) %} Задаем переменную egg и присваиваем целочисленное значение от 1 до 2
{% if egg==1 -%}{{ data.6 }} секунд Если egg равно 1, то просто выводим поле 6, ггде хранится значение длительности ролика в секундах
{% else -%} В противном случае
{%- set spam = data.6|int -%} Присваиваем переменной spam длительность в секундах и накладываем фильтр data.6|int, преобразующее значение в целое число.
{%- set m = spam//60 -%} Делим нацело значение переменной spam на 60 (получаем минуты)
{%- set s = spam%60 -%} Вычисляем секунды
{{ m }}:{{ "%02i"|format(s) }} {% endif -%} Выводим минуты и секунды, накладывая фильтр. Выглядит это так:
Длительность:9:08 Все остальное – аналогично.
Разберем еще один блок:
{{ choice(["новый","свежий","интересный","забавный","",""]) }} {{[choice(["он лайн","онлайн","он-лайн","online",""]),choice(["видео",""]),"ролик"]|shuffle|join(" ")}}
Здесь нам интересен фильтр shuffle, который произвольно перемешивает список, при этом список в свою очередь порождается из случайно выбранных значений списка (вложенная функция choice ). Далее список объединяется фильтром join(" ") через пробел.
На выходе могут быть такие значения:
• ролик видео онлайн • он-лайн ролик видео • интересный online ролик • забавный ролик он-лайн
Таким образом, манипулируя темплейтом, можно получать уникальные тематические описания какого угодно размера и степени уникальности.
Разберем последний интересный блок темплейта, отвечающий за вывод комментариев. Комментарии хранятся в полях, начиная с 9 и заранее не известно, сколько их там находится: {% set comments = data[9:data.__len__()] %} {% for c in comments|shuffle -%} {% if c %} <li>{{ c|yasyn("internal", 3) }}</li> {% endif %}
{%- endfor %} Здесь мы определяем число полей в csv с комментариями (начиная с 9 поля) и в обычном цикле выводим комментари в виде списка.
Итак, используя мощнейшие возможности шаблонизатора jinja2 http ://jinja.pocoo.org/docs/ мы можем построить темплейт для генерации контента любого уровня сложности и уникальности.
Вернемся непосредственно к «генератору магазинов ПРО». Запускаем генерацию и получаем на выходе тысячи страниц уникального контента.
Далее, мы генерируем метки
И разносим контент по датам, планируя автообновление сайта
После этого разносим контент по рубрикам (если надо) и выгружаем в любую из CMS
Таким образом, мы в течении 10-15 минут получили видео сайт, наполненный уникальным контентом.
Что характерно: 1. Мы не ограничены какой либо CMS – можем работать с огромным списком, включая статичные сайты 2. Не обязательно делать просто видео сайты – часто достаточно сделать раздел с видео на готовом сайте и наполнить его парой десятков тысяч уникальных видео, чтобы получить мощный трафик. Итак, используйте всю мощь Content Monster 2 для продвижения сайтов, наращивания трафика и получения миллионов.
А данные о 4-х полученных миллионов взяты вот отсюда: http ://bigduglas.ru/filosofia/115-2012-itogi.html
миллион непосредственно с подобных сайтов и 3 миллиона на продаже софта, генерирующих такие сайты. А Вы получаете все это совершенно бесплатно!
Ещё по теме:
» Категория: Прогон сайта
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте