Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Плюсы интернет рекламы
Юзабилити страницы
Сейчас появился модный термин, обозначающий это самое удобство — юзабилити. Хотя я не могу не отметить и отрицательную тенденцию. Юзабилити превратилось из науки об удобстве и функциональности в науку об удобстве удобства. Специалисты, чрезмерно увлекаясь обеспечением максимального удобства, сами того не ведая, снижают уровень воспринимаемости информации, следовательно, дизайна в целом. Можно взять за пример — даже упаковку. Отличная упаковка того же сока Rich, заслужившая награды и действительно сильно отличающаяся от массы прочих в лучшую сторону. Но. Давайте проследим процесс ее использования. Я взял коробку сока, отвернул пластиковую крышкечку, приготовившись далее вскрыть защитный клапан и налить содержимое в бокал. Открыв крышку я увидел уже взрезанный клапан. Первая мысль возникла довольно отталкивающая — неужели кто-то отпил из коробки и поставил ее опять на полку? В гипермаркетах нет ничего невозможного. А от мучимых жаждой алкоголиков всего можно ожидать. Только спустя 2-3 минуты я заметил на крышке ребро, взрезающее клапан при отворачивании. Это как раз тот случай излишнего удобства — то самое ненужное юзабилити. Люди хотели как лучше — что бы не приходилось делать два действия вместо одного. Но совершенно не учли психологический момент — нам намного приятнее быть уверенными в том, что вот мы сейчас возьмем и оторвем заклеенный клапан сами. А не будем созерцать под только что открытой крышкой зияющую дыру. Это было бы уместно в Европе, где подобное баловство просто исключено. Второй пример из дизайна промышленного, всем известная современная конструкция унитаза. Как пояснил один из инженеров, ее особенности позволяют сохраняться «сосуду» в более чистом виде. Опять идет мысль о том как удобнее унитазу, а не человеку. Почему бы в таком случае, абсолютной чистоты ради не монтировать его на потолке? На вопрос о брызгах, он ответил, что данная проблема легко решается брошенным отрывком бумаги. Вот вам и юзабилити. Третий пример из книг. Ведь дизайн должен проявляться не только в красивом макете, бумаге, но и в технических деталях. Представьте, например, чудесную по всем параметрам книгу, но сшитую так, что едва ли мы можем прочитать крайние буквы каждой строки. А такое бывает очень часто. Четвертый пример из интернета. Например, когда дизайн сайта наполняется всевозможными подсказками или тематическими иллюстрациями. С одной стороны, эти подсказки помогают ориентироваться в схеме сайта, но с другой — это уже избыточная забота о читателе, пользователь теряется в дополнительной, по сути не нужной, информации. Я хочу сказать, что в любом деле все хорошо в меру. Нам всегда приходится жертвовать чем-то больше — либо информативностью, либо оформлением. Люди справедливо злятся, когда им непонятна система навигации. Но еще больше может запутать множество бесполезных подсказок и дублирующихся ссылок. Важно найти «золотую середину». Об удобстве думать обязательно нужно, но не таким образом, чтобы решение доходило до абсурда. Когда все понятно — смысл подсказок теряется сам по себе. Давайте остановимся на теме веб-дизайна чуть подробнее.
При составлении объявлений или статей, которые затем будут размещены в нашей трастовой базе нужно учитывать уровень ключевых слов. Основной упор конечно же делается на высокочастотные запросы: например это - регистрация в каталогах, где показатель по вордстату идёт до 13к посетителей в месяц. Затем уже все остальные - это среднечастотные и низкочастотные запросы.
К слову последние запросы (НЧ) имеют ряд преимуществ при продвижении, так как показывает практика там больше всего целевого трафика, соответственно и ваших клиентов.
В ваших статьях так же нужно учитывать город, в котором работает ваша компания. Особенность данного ключевого слова имеет хороший вес для поисковых систем и соответственно выше ранжируется по сравнению с тем же текстом, но уже без названия города.
Теперь, что касается наших прогонов по базам:
1. Мы ежедневно собираем и отсеиваем те доски и каталоги, которые можно применить для увеличения посещаемости и поведенческого фактора для вашего сайта.
2. База отбирается вручную, без автоматических программ.
3. Цены на прогон и регистрацию гораздо ниже чем у конкурентов.
4. Вывод многих ключевых слов обеспечивается за счёт правильного составленного текста и размещения в узкоспециализированных каталогах, досках и даже форумах.
5. Совсем не так давно появилась возможность регистрации в англоязычных сайтах. То есть это хорошая возможность заявить о вашем сайте в других странах. Так как зарубежные поисковые системы быстрее узнают о вашем бизнесе.
Ещё по теме:
» Категория: Плюсы интернет рекламы
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте