Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Плюсы интернет рекламы
СМС-маркетинг
Как бы кто ни относился к рассылкам СМС на мобильные телефоны, безусловно, что человек вынужден их просматривать хотя бы краем глаза. Даже если это происходит при удалении сообщения. К преимуществам СМС-рассылок относятсявысокий процент прочтения, повсеместность использования сотовых телефонов и низкая стоимость. Мобильник как средство общения удобен, у человека он почти всегда при себе. Главными недостатками СМС-рассылок являются их лаконичность (до 160 символов) и невозможность использования для неизвестных получателей. Это связано с тем, что по законодательству РФ вы можете отправлять массовые СМС лишь адресатам, которые подтвердили свое согласие на получение от вас новостей.
Иное считается спамом и нарушением закона о рекламе. Увы, подобные нарушения регулярно происходят, хотя компания, заботящаяся о своем имидже, никогда до такого не опустится. Но если человек сам поставил (или забыл убрать) галочку, что согласен получать СМС, он законно ваш.
В маркетинге мобильные рассылки чаще всего используются как средство информирования уже существующих клиентов об акциях и новостях, а также для созревания лидов. Они очень популярны в сфере розничной торговли, где постоянно идут скидки и акции, о которых уведомляют покупателя. Например, ваш автодилер информирует о выгодных условиях замены старого автомобиля на новый. Не меньший эффект достигается и при рассылке уведомлений для компаний сферы услуг: салон красоты рассылает приглашения на СПА-процедуры со скидкой 50 %. Главное, чтобы это были рассылки адресату, который подтвердил свое согласие на получение информации.
ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ СМС-МАРКЕТИНГЕ
✓ Выбор поставщика услуг для СМС-рассылки.
✓ Подготовка базы для рассылки или рекламного носителя для анонса возможности связи по СМС.
✓ По возможности: тестирование послания для СМС-рассылки на небольшой выборке.
✓ Проведение акции.
✓ Выявление лидов и их квалификация.
✓ Осуществление продаж.
✓ Передача малопотенциальных клиентов на этап созревания.
✓ Анализ результатов по лидам, конверсии, ROI.
Для нас с вами не все потеряно в плане лидогенерации посредством СМС. Подскажу еще несколько способов, которые позволят вполне законно «сгенерить» лиды с помощью СМС-маркетинга. Во-первых, таргетированная СМС-реклама.Это рекламные сообщения, которые рассылаются пользователям при их согласии. Например, человек производит какой-либо платеж через терминал (скажем, оплачивает Интернет или штраф в ГИБДД) и принимает условия договора (кто его читает? И даже если читает, изменить его, стоя у терминала, нельзя). В этом договоре мелким шрифтом написано, что плательщик согласен на получение информации рекламного характера. Не придраться!
СМС-сообщения – удобный способ для покупателя уведомить вас о наличии интереса с его стороны. Например, вы размещаете наружную рекламу своей туристической фирмы и пишете: «Отправьте бесплатное СМС на короткий номер 12345 с текстом “Хочу на море” – и мы предложим вам лучшие варианты организации новогоднего отдыха на солнечных курортах». После отправки СМС ваш менеджер связывается с тем, кто мечтает
О естественном загаре зимой. Он уточняет желательную стоимость и говорит, что есть несколько уникальных предложений именно для такого бюджета. Затем спрашивает контакты и приглашает в офис.
Пример из корпоративного сектора. На тематической конференции, где собралось много потенциальных клиентов, во время выступления докладчик анонсирует выход новой версии продукта и расписывает все его преимущества. Аудитория замерла от восхищения. В завершение выступления докладчик показывает слайд: «Для получения бесплатной демоверсии пришлите СМС на номер 5432». Покупатели, пока не забыли о том, что продукт интересен, могут с высокой долей вероятности отправить СМС прямо сейчас. И мы будем ковать железо пока горячо, мой читатель! В ответ на сообщение всем высылается пароль для получения бесплатного доступа. На следующий день менеджеры поставщика суперпродукта связываются по телефону с теми, кто получил демоверсию, общаются, уточняют контакты и определяют, кто из них может потенциально стать лидом.
Ещё по теме:
» Категория: Плюсы интернет рекламы
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте