Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Плюсы интернет рекламы
Лидогенерация в социальных сетях
Есть хорошая новость для рекламодателей и плохая – для работодателей. В 2011 году Россия стала второй страной в мире по посещаемости социальных сетей (часть этого времени, как известно, приходится на рабочие часы). Наши пользователи проводят в социальных сетях в среднем 10 часов 18 минут в месяц (рис. 12). От израильских рекордсменов мы отстаем всего на 24 минуты. Ежемесячно социальные сети посещают десятки миллионов человек: только за июль 2013 года аудитория «ВКонтакте» составила 49 млн человек, «Одноклассников» – 37,8 млн, далее следует «МойМир» (17,7 млн), Facebook (7,8 млн) и Twitter (5,2 млн). Эти сети отлично подходят для рекламы товаров широкого потребления, с портретом потенциального клиента, который может быть определен его возрастом, полом, образованием, местом проживания и интересами. Деловые сети, такие как Профессионалы. ру и Linkedln, в рейтинг посещаемости за месяц не попали, однако для продвижения некоторых корпоративных продуктов с узкой аудиторией они себя оправдывают.
Пользователи социальных сетей охотно делятся информацией о себе, поэтому рекламодатели могут легко найти своих потенциальных покупателей. Реклама, прицельно ориентированная на свою аудиторию, называется таргетированной.При контекстной рекламе пользователь сам что-то ищет, и так его обнаруживает рекламодатель – по действию. При таргетированной объявление показывается пользователю лишь потому, что он соответствует портрету целевой аудитории, скажем – по возрасту, полу, образованию, интересам и т. д. Например, «ВКонтакте» вы можете выбирать следующие критерии: пол, возраст, семейное положение; страна, город, районы, станции метро, улицы; вуз, факультет, школа, год получения высшего образования; должности (если они указаны); интересы и увлечения. Деловые социальные сети позволяют ограничить аудиторию по профессиональным характеристикам – отрасль, масштабы бизнеса, должности, компетенции, уровень дохода и т. д.
В большинстве социальных сетей рекламодатель может сам выбрать, платить за уникальные переходы или за показы. Стоимость клика, как и в контекстной рекламе, вы можете указать самостоятельно, или система рассчитает ее автоматически. Еще вы можете указать максимальный дневной бюджет на рекламу.
Само объявление обычно состоит из названия, небольшого изображения и короткого текста. Все это должно вызывать у пользователя мгновенную «покупательскую эрекцию». Да, человек должен испытывать настойчивое желание посмотреть, что у вас происходит, а может, и купить. Используйте призывы и говорите о скидках, бонусах, подарках. «Квартиры молодоженам – терраса в подарок! Последние квартиры с видом на парк!» При клике на объявление человек попадает по указанной вами ссылке. Как и всегда при лидогенерации, имеет смысл переводить пользователя только на внешнюю целевую страницу, специально созданную для этого объявления, – лэн-динг. Если переход будет внутри социальной сети – например, на сообщество или группу, – вы, скорее всего, получите члена сообщества. Это неплохо, но нам нужен покупатель! Давать главную страницу вашего сайта как ссылку тоже не стоит, поскольку, вероятно, там много другой несоответствующей теме объявления информации. Плюс наличие отдельных лэндингов позволяет четко отслеживать эффективность каждого варианта рекламы, а не смешивать все в одну кучу.
Содержание целевой страницы должно соответствовать тексту рекламного объявления. Хуже нет, когда человек кликает по одной ссылке, а попадает на страницу с другим содержанием, где заинтересовавшее его предложение надо долго искать. Потом еще выясняется, что акция давно прошла, а подправить объявление забыли. На лэндинге размещается форма заказа вашего товара и еще раз повторяются все аргументы, почему человек должен приобрести его сейчас.
В лидогенерации в социальных сетях можете считать, что вы всегда находитесь в режиме тестирования. Вам необходимо постоянно отслеживать «выхлоп» в плане продаж и промежуточные результаты рекламной кампании: число показов, количество кликов, соотношение переходов к показам (CTR). Например, если стоимость клика на ваше объявление составляет 37 рублей и конверсия – 20 %, то есть один человек из пяти что-то покупает, а остальные четыре клика оплачены и к продажам не привели, стоимость одной продажи – 37 х 100/20 = 185 рублей. Эта цена должна быть оправдана прибылью, которую вы получаете.
ОСНОВНЫЕ ШАГИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ
✓ Определение целевой аудитории.
✓ Подготовка нескольких вариантов текстовых объявлений.
✓ Разработка целевых страниц.
✓ Тестирование объявлений и целевых страниц.
✓ Запуск кампании.
✓ Выявление лидов и их квалификация.
✓ Осуществление продаж.
✓ Передача малопотенциальных клиентов на этап созревания.
✓ Анализ результатов по лидам, конверсии, ROI.
На первоначальном этапе лучше создать несколько вариантов объявлений, ведущих на разные целевые страницы, и отследить, какие работают лучше. Необходимо оценивать данные по показам рекламы и переходам по ним, добавлять новые объявления и корректировать существующие. Да, возможно вы найдете суперфишку, которая будет работать долгое время. Но потом она приестся потенциальным покупателям (все, кто мог, уже клюнули, простите, кликнули по ней; остальные никогда этого не сделают) или ее перехватят конкуренты. Рано или поздно придется искать новые варианты.
Реклама в социальных сетях, как и в поисковых системах, замечательна тем, что она управляется в онлайн-режиме, в вашем кабинете рекламодателя. Будьте аккуратны при оценке эффективности и не соблазняйтесь количеством переходов. Это не главное! Вам важно, сколько людей, перешедших по ссылкам, стали вашими покупателями, то есть какова конверсия.
В заключение отмечу, что социальные сети дают широкие возможности для продвижения бренда и имиджа компании как работодателя за счет ведения корпоративных групп и сообществ. Сотрудники любят отслеживать новые события в жизни компании через такие новостные каналы. Это и прекрасная возможность показать клиентам, как бурлит жизнь внутри коллектива, сколько человек вас лайкают и какая большая команда играла в пейнтбол на последнем корпоративе. В общем, это демонстрация того, что вы живы и здоровы. Хотя это и не относится напрямую к лидогенерации, но является хорошим поводом напомнить о себе и понравиться клиенту.
Ещё по теме:
» Категория: Плюсы интернет рекламы
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте