Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Плюсы интернет рекламы
Поговори с инженерами
Сергей и Ларри основали Google в 1998 году. Формально они нигде не обучались бизнесу и не обладали подобным опытом. Но они считали это своим преимуществом, а не помехой. Компания росла, переехав из комнаты в Стэнфордском общежитии, где она изначально располагалась, в гараж к Сьюзан Воджиски в Менло-Парк, а затем – в офисы в Пало-Альто и далее – в Маунтин-Вью. Все это время основатели управляли компанией, руководствуясь несколькими простыми принципами, среди которых самым главным было фокусирование на пользователе. Они считали, что если создадут крутые сервисы, то смогут разобраться с денежным аспектом позже. И что если только они смогут создать лучшую в мире поисковую машину, то их ждет огромный успех.
План для исполнения задуманного был прост: нанять как можно больше талантливых программистов и предоставить им свободу действий. Подобный подход соответствовал духу организации, рожденной в университетской лаборатории, так как в мире университетской науки самым ценным качеством является интеллект (хотя в некоторых американских университетах – это умение бросать футбольный мяч на 50 ярдов). Но если большинство компаний только говорили о том, что их сотрудники являются самым главным, Сергей и Ларри действительно придерживались данного принципа, выражавшегося у них отнюдь не в корпоративном обмене сообщениями или в проявлении альтруизма. Просто они полагали, что привлечь и повести за собой самых лучших инженеров – это единственный способ для Google реализовать свои большие амбиции. И они делали ставку именно на инженеров. Когда Эрик впервые попытался нанять всеми уважаемую Шерил Сэндберг, которая ныне является операционным директором в Facebook, основатели не дали ему этого сделать, потому что она не была инженером. (Шерил все-таки стала им и провела более шести успешных лет в Google.) С развитием компании Сергей и Ларри немного смягчились в своей «узконаправленности». Однако по сей день железное правило гласит, что по крайней мере половина работников Google (так называемых гуглеров) должна быть инженерами.
Главная стратегия, принятая основателями при управлении компанией, также была упрощена. Как и профессора в их стэнфордской лаборатории по информатике, которые не навязывали темы диссертаций, а лишь направляли и давали советы, Сергей и Ларри предоставили своим сотрудникам много свободы и использовали коммуникацию как инструмент, помогающий всем двигаться в одном общем направлении. Они очень сильно верили в чрезвычайную мощь Интернета и поисковых систем и старались передать свою веру небольшим командам инженеров, населявших офисы Google, во время неформальных совещаний и корпоративных TGIF-собраний для всех сотрудников, где обсуждались любые темы.
К организации процессов компании основатели подошли довольно просто. Долгое время главным инструментом Google для контроля ресурсов компании была электронная таблица с ранжированным списком из 100 основных проектов. Любой сотрудник имел доступ к этой таблице и мог обсудить ее на полуквартальном собрании, где часть времени уделялась корректировке данных о состоянии производства, часть – распределению ресурсов, остальное время – «мозговому штурму». Система была не слишком научной. Большинство проектов ранжировались по значимости по шкале от 1 до 5, но в списке также были свободные графы для тех из них, которые относились к категориям «новый / отдаленный» и «секретные разработки». (Сейчас мы уже не можем вспомнить, чем эти две категории отличались друг от друга, но в те времена такая классификация имела смысл… кажется.) У нас не было понятия более долгосрочного планирования, да и потребности в нем не было. Если появлялось что-то более важное, инженеры узнавали о нем и корректировали список.
Упор на инженерное искусство делался даже тогда, когда компания расширила руководящий состав. Основатели наняли Эрика за его деловую хватку, а также за его опыт в качестве технолога (Эрик был экспертом в Unix и помогал в разработке Java, то есть языка программирования, а не напитка или острова) и из уважения к нему как к гику и выпускнику Bell Labs. Они взяли Джонатана, несмотря на его степень MBA и ученую степень в области экономики, потому что за время работы в Apple и Excite@Home он зарекомендовал себя в качестве убежденного приверженца продукта и новатора. То, что мы были людьми из бизнеса, не являлось ни помехой, ни преимуществом, по крайней мере по мнению Сергея и Ларри.
Джонатан убедился в неприязни основателей к традиционным бизнес-процессам вскоре после того, как начал работать в компании. Будучи бывалым руководителем в сфере продакт-менеджмента, он обладал большим опытом в том, что называется «поэтапным подходом» в создании продуктов. Последний в большинстве компаний подразумевает серию четких этапов и вех, контролируемых руководством и постепенно двигающихся вверх по корпоративной цепочке. Этот подход разработан таким образом, чтобы сберегать ресурсы и чтобы информация поднималась из просторного «хранилища» – к небольшой группе лиц, принимающих решения. Джонатан полагал своим долгом привнести в Google именно такой принцип работы, без всяких сомнений принимая себя за того самого парня, который был обязан это сделать.
Через несколько месяцев Джонатан предоставил Ларри производственный план, который явился манифестом поэтапного подхода в чистом виде. Он включал, собственно, этапы, точки согласования, приоритеты и план выпуска продуктов Google на два года вперед. Не план, а просто шедевр в формате пошагового руководства. Ему оставалось только дождаться восторженного взрыва аплодисментов и похвалы в свой адрес. Но, к сожалению, он их не дождался: Ларри ненавидел подобный подход. «Ты когда-нибудь видел, чтобы команда справлялась раньше заданного графика?» – спросил он. «Хм, нет». – «А твоя команда когда-нибудь разрабатывала продукты лучше тех, что указаны в плане?». Снова нет. «Тогда какой толк от плана? Он только тормозит нас. Должен быть лучший способ. Просто пойди и поговори с инженерами».
Пока Ларри говорил, Джонатана внезапно осенило, что упомянутые им инженеры не являлись таковыми в традиционном понимании данного слова. Да, они были выдающимися кодировщиками и системотехниками, но наряду с серьезной технической компетенцией многие из них также обладали довольно хорошей бизнес-смекалкой и здоровой творческой жилкой. Основываясь на своем академическом прошлом, Ларри и Сергей предоставили этим сотрудникам необычайные свободу и полномочия. Руководить ими с помощью традиционных схем планирования выглядело плохой идеей. Это направляло бы их, но также и тормозило бы. «Ну и зачем оно тебе?» – спросил Джонатана Ларри. «Будет просто глупо».
К лету 2003 года мы проработали в фирме достаточно долго, чтобы осознать: она управлялась иначе, нежели большинство любых других компаний. Ее сотрудники обладали уникальными полномочиями и работали в новой, стремительно развивающейся индустрии. Мы видели динамику этой новой индустрии и понимали, что единственным способом противостоять Microsoft является постоянное совершенствование продукта. Также мы понимали: самый лучший способ достичь высокого качества продукта заключается не в следовании определенному бизнес-плану, а в том, чтобы нанять самых лучших инженеров, которых только можно найти, и не мешать им. И у нас было понимание, что наши основатели интуитивно знали, как следует руководить людьми в эту новую эпоху. Однако они (по их собственному признанию) не знали, как увеличить компанию до масштабов, которые позволили бы добиться их амбициозной мечты. Сергей и Ларри являлись ведущими специалистами в области информатики, но нам требовались больше чем просто программисты, если мы хотели создать великую компанию. Мы также осознавали, что правила, призванные направлять нас в нашем дерзком проекте, еще даже не были придуманы и их, конечно, не могло существовать в том традиционном бизнес-плане, который хотел от нас Мориц.
Таким образом, в столь переломный момент в истории компании мы оказались между двух огней. Можно было послушаться Морица и написать традиционный бизнес-план. Это порадовало бы совет директоров, но не смогло бы замотивировать или воодушевить наших сотрудников, не помогло бы привлечь в компанию новые таланты, в которых мы так отчаянно нуждались, и не соответствовало бы стратегическому развитию новейшей индустрии. Более того, основатели компании уничтожили бы такой план еще до его утверждения. И, возможно, уволили бы нас обоих.
Ещё по теме:
» Категория: Плюсы интернет рекламы
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте