Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Новые виды маркетинга
Маркетинг-кит
Не стоит сосредоточиваться исключительно на онлайн-контенте, пренебрегая печатными маркетинговыми инструментами. В рамках прикладного маркетинга я называю их маркетинг-китом. Это комплекс продуманных, персонализированных документов, которые помогут вам аргументировать, почему потенциальный клиент должен совершить покупку у вас. Его формат позволит вам создавать специальные документы для добавления к остальным материалам по мере необходимости. Информацию можно часто менять и обновлять. Кроме того, документы должны быть составлены так, чтобы отражать особые потребности конкретного потребителя.
Маркетинг-кит подразумевает связанность входящих в него документов. Все они могут быть объединены и храниться в любом удобном носителе, например в папке. Их можно быстро распечатывать прямо в офисе на настольном принтере с высоким качеством.
Конечно, иногда приходится прибегать к услугам профессиональных типографий, чтобы распечатать маркетинг-кит. Однако чаще всего маркетинг-киты нужны в небольшом количестве с индивидуально подобранным содержанием под определенного клиента, и тогда достаточно офисного принтера. Если ваш маркетинг-кит выглядит профессионально, это несомненное преимущество. Но не забывайте, что самый важный аспект ваших образовательных маркетинговых материалов – все-таки контент.
Рекомендую привлечь профессионального графического дизайнера к оформлению фирменной папки, в которой будут объединены документы маркетинг-кита, а также к созданию единообразного шаблона, в котором можно будет составлять документы маркетинг-кита в офисе. Тогда вы сможете воспользоваться услугами типографии, чтобы распечатать основные, общие для всех документы. Помимо прочего в ваш маркетинг-кит должны быть включены история компании, материал о ваших отличиях от конкурентов, портрет идеального клиента/покупателя, выполненные проекты и ваши предложения.
Многие владельцы бизнеса заказывают бюджетные дизайны шаблонов у таких компаний, как StockLayouts (www.stocklayouts.com). Она предлагает шаблоны с качеством на уровне агентств, и их можно легко применить для создания маркетинг-кита.
Почему клиенты должны купить у вас?
Непременная составляющая маркетинг-кита – документ, в котором вы объясняете, почему вам должны платить деньги. Он может содержать:
• описание сложности или проблемы, с которой сталкивается целевая аудитория;
• изображение того, какой станет их жизнь, когда проблема будет решена;
• объяснение, как они попали в сложившуюся ситуацию;
• описание шагов, которые может предпринять потенциальный клиент;
• непосредственный призыв к действию.
Вот пример подобного документа компании, занимающейся аудитом расходов.
...
Анализируем издержки Очень неприятно терять деньги
Знаете ли вы, что ваши деньги утекают от вас из-за счетов за вывоз мусора и электричество?
Практически во всем ваш бизнес успешен. Вы привлекаете клиентов и обеспечиваете их своими продуктами, как и обещали. Но вы можете не знать, что теряете деньги в самых неожиданных ситуациях: из-за счетов за вывоз мусора и электричество. Очевидно, что источник прибыли – либо повышение доходов, либо сокращение расходов. Успешные компании полагаются на процесс продаж и маркетинг для повышения доходов, а для существенного сокращения расходов обращаются к услугам экспертов.
Знаете ли вы все точки, где нужно искать скрытые издержки?
А если бы можно было знать наверняка, что вы максимально эффективно тратите каждый доллар из ваших счетов за утилизацию отходов и потребление электроэнергии? Что, если бы была компания, специализирующаяся на способах снижения затрат и повышения эффективности, и ее услуги не стоили бы вам абсолютно ничего? Вас бы это заинтересовало, не правда ли?
Кажется, что все просто. Но наш опыт свидетельствует об обратном.
Эффективная экономия на электроэнергии и утилизации отходов начинается с понимания принципов работы в этих областях. Сегодня на рынке много компаний, которые готовы помочь вам сэкономить. Существуют компании, действующие в качестве брокеров для крупных государственных служб, но в чем же состоит их мотивация: сэкономить ваши деньги или заполучить вашу компанию в качестве клиента?
Нам платят только по достижении результата.
Реальная экономия средств клиентов – наша единственная мотивация и непременное условие выплаты гонорара. Наш гонорар за консалтинговые услуги – процент от объема средств, который мы сэкономили для клиента. Мы разработали ряд уникальных способов сэкономить деньги клиентов и помочь им добиться возмещения переплат, имевших место в прошлом. (Поразительно, но многие переплачивали поставщикам долгие годы.) Мы одна из немногих консалтинговых компаний с таким подходом. За плечами у наших консультантов – многолетний опыт работы в области электроэнергетики и утилизации отходов, и они могут проанализировать все аспекты ваших расходов по этим двум статьям. Мы готовим рекомендации исходя из ваших специфических потребностей, без всякой привязки к поставщику услуг. Задайте себе вопрос: «Что я потеряю, если свяжусь с Waste Stream Monitoring и узнаю больше?»
Waste Stream Monitoring обладает необходимыми опытом работы и инструментами.
Waste Stream Monitoring помогает компаниям контролировать и сокращать расходы на потребление электроэнергии и утилизацию отходов с 1995 года. Мы разработали стратегии экономии ваших средств и национальную сервисную сеть наряду с самыми современными технологиями и инструментами. Если вы хотите узнать о нас больше или получить бесплатную оценку ваших расходов по этим двум статьям, пожалуйста, свяжитесь с _____ по телефону 111–11–11 или посетите сайт компании: www.WasteChek.com.
В чем ваше отличие от конкурентов?
Цель этого документа – сразить наповал ваших потенциальных клиентов аргументами, чем вы отличаетесь от конкурентов, и описать преимущества работы именно с вами. Не говорите, что вы делаете, сосредоточьтесь на том, как вы это делаете. Расскажите об уникальном подходе, процессах и мелочах. Если вы предварительно изучили конкурентов, к тому же знаете, что жаждет получить целевая аудитория, резюмируйте ваше предложение. Обычно это три-четыре аспекта, которые наиболее ценны для вашей аудитории.
Портрет идеального клиента/покупателя
Как правило, люди чувствуют себя комфортнее, работая с компаниями, которые специализируются на их области, рыночной нише или проблеме. Составьте портрет идеального клиента. Опишите, почему он чаще всего вас нанимает. Укажите факторы, способствующие успеху. Выделите результаты, которые обычно получают клиенты, прибегающие к вашим услугам. Составив такой портрет, вы сузите круг потенциальных покупателей, но сделаете свою компанию гораздо более привлекательной для тех, кто соответствует вашему описанию.
История компании
Многие компании могут похвастаться интересными и даже душещипательными историями. Расскажите свою историю просто, честно и увлекательно, и вы завоюете сердца и умы потенциальных клиентов. Возможность наладить контакт благодаря личной истории – одно из величайших преимуществ малого бизнеса перед крупными корпорациями. Маркетинговая история – эффективный инструмент, потому что она позволяет вам сделать то, чего вы не добьетесь при помощи рекламы или традиционных методов продвижения.
Ваши предложения
Этот документ должен содержать перечисление ваших продуктов и пакетных предложений. Четко и детально изложите преимущества каждого из них.
Истории успеха
Выберите отдельных клиентов или профессиональные области и опишите, как ваш продукт решил определенную проблему. Истории успеха позволяют читателям поставить себя на место героев и воспринять их как решение собственных проблем. Эффективная история успеха обычно содержит:
• описание ситуации;
• проблему;
• ваше решение;
• результат.
Истории успеха еще более действенны, если содержат фотографию клиента, проекта или решения и несколько строк отзыва. Со временем вы можете сделать подборку историй и выбирать те из них, которые лучше всего подходят для конкретного клиента, исходя из его профессиональной области или проблемы.
Вполне привычными сегодня стали отзывы и истории успеха в видеоформате. Они должны стать полноправной частью вашего онлайн-контента.
Вовлеките клиентов в рассказывание истории
Истории успеха давно признаны эффективным способом доказательства того, что ваш продукт решает заявленные задачи. Суть этого инструмента в том, что потенциальные клиенты могут прочесть, как вы помогли кому-то вроде них, и прийти к выводу, что вы можете повторить это. Единственная проблема в том, что большинство историй успеха, к сожалению, дают не так уж много. Люди знают, что такие истории нужны, но не понимают, как их составлять.
Если вы хотите написать действительно хорошую историю, привлеките клиента к ее созданию. Мой метод таков: организовать интервью с клиентом и попросить его помочь в подготовке его истории успеха. (Если вы еще не поняли: это отличный способ завоевать постоянного клиента.) Есть много способов структурировать хорошую историю успеха. Я прошу своих клиентов ответить по крайней мере на четыре вопроса.
1. Какое решение вы искали, когда наняли нашу компанию?
2. Что из наших предложений вы цените больше всего?
3. Какой результат вы получили от сотрудничества с нашей компанией?
4. Что бы вы сказали тем, кто рассматривает возможность нанять нас?
Теперь оформите эти ответы в виде документа на одну страницу и задайте те же вопросы еще десяти клиентам. Этот инструмент может стать вашим самым действенным маркетинговым оружием в современном мире, где потенциальные клиенты ищут реальные маркетинговые истории, чтобы делать выводы.
Неудивительно, что пользователи ваших услуг могут предложить гораздо лучшую маркетинговую историю для других потенциальных клиентов. Однако не многие маркетеры пользуются преимуществом этого ресурса.
Отзывы клиентов
Мнение третьей стороны – еще одно подтверждение того, что вы выполняете обязательства перед клиентами. Соберите цитаты реальных клиентов и подготовьте на их основе документ «Что говорят о нас другие». Постарайтесь сосредоточиться на результатах, которых вы помогли добиться. Эти цитаты могут стать одним из самых действенных инструментов продаж. Развитие технологий позволяет легко создавать отзывы в видео– и аудиоформатах. Вот несколько рекомендаций, как сделать отзывы о вас еще более эффективными:
• Подготовьте текст отзыва сами и предложите его клиенту на утверждение.
• Попросите потенциального клиента, чтобы он обратился за отзывом к вашим текущим клиентам (вас поставят в копию переписки).
• Сфотографируйте ваших клиентов, когда они пользуются вашим продуктом или брендом.
Ещё по теме:
» Категория: Новые виды маркетинга
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте