В 2025 году - это наилучший сайт, под названием "соцпаблик", который помогает зарабатывать исполнителям и рекламодателям! Пользуйтесь сейчас.
Флагманская компания в нашей стране, предлагает купить проставки со скидкой до 12% при заказе в течение 24 часов. Успейте, акция ограничена!
Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Текст подачи объявления
Тюнинг бородатого клише
Письма, написанные разговорным языком, проще читать, и они дают больший уровень конверсии.
Джон Вюббен
«Контент – это валюта»
В копирайтинге есть два понятия, которыми пугают не только начинающих авторов, но и зазнавшихся клиентов. Эти два понятия, словно детские «бабайки», которых нужно остерегаться и делать всё возможное, чтобы они ушли прочь из ваших текстов.
Дамы и господа, эти две «бабайки» – канцеляриты и клише.
Канцеляриты мы трогать не будем, потому что я по ним хорошо прошёлся в своих предыдущих книгах.
Поговорим о клише. И поговорим ещё потому, что люди часто не видят разницы между канцеляритами и клише.
Канцеляриты – это выражения, заимствованные из бюрократического языка.
Это неуклюжие обороты вроде «Настоящим сообщаем…», «Находится в состоянии разработки», «Происходит осуществление» и т. д.
Клише – затертые слова и выражения, которые очень часто используют в сходных по задаче текстах.
Первый пример – штампованные «вставки», кочующие из одного коммерческого текста в другой:
• Надеемся, вас заинтересовало наше предложение.
• Мы гарантируем высокое качество и индивидуальный подход к каждому клиенту.
• Наша компания специализируется на…
• Рассчитываем на долгое, продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество.
• Один из лидеров рынка…
Я думаю, при желании вы этот список можете продолжить ещё на несколько страниц.
Второй пример – это триггерные письма в интернет-магазинах. То есть автоматические письма, которые отправляются клиентам по совершении каких-то действий или наступлении определённых событий.
Все мы являемся покупателями товаров в интернет-магазинах, и когда получаем на свою почту электронные письма, то порой фыркаем от знакомых выражений вроде:
• «Нам важно Ваше мнение».
• «Вы получили это письмо, потому что…»
• «Изучите товары, которые часто покупают вместе с…»
Доходит до того, что мы начинаем думать, что такие письма писал один и тот же человек (или робот). Казалось бы, это персональное обращение, но читателю оно кажется безличным.
Друзья, когда готовите письма для своих клиентов, снимайте пиджаки и смокинги. Будьте ближе и проще. Создайте у клиента ощущение, что вы с ним хорошо знакомы.
Посмотрите, пожалуйста, как начинается письмо, которое приятно удивило меня в конце декабря 2015 года:
...
«Хо-хо, Денис
Давно пора писать про Новый Год, а мы всё никак не можем остановиться… Поэтому праздничным сегодня будет только приветствие;)
Во вторник мы провели свой первый вебинар (не у кого-то по приглашению, а сами). Тема необычная про СМС рассылки и массовое подорожание. Что можно сделать, чтобы платить меньше, без потери эффективности».
Теперь скажите, почему такое письмо хочется читать дальше? Потому что, когда его читаешь, понимаешь, что к тебе обращается не сервис email-рассылок eSputnik, а персонально сотрудник компании.
Самое первое триггерное обращение в информационных рассылках – это так называемое welcome letter с благодарностью за подписку. Задача такого письма – не просто подтвердить, что новый адрес добавлен в подписной лист. Отношения со своей аудиторией лучше начать с человеческого «СПАСИБО».
Теперь перейдём к продающим триггерным письмам.
Мне сейчас не хочется показывать примеры работы со стандартными клише вроде «Спасибо за оформленный заказ» или «В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник нашего интернет-магазина».
Я приведу прекрасный пример из опыта онлайн-супермаркета OZON. Так называемое реанимирующее письмо, которое отправляется людям, давно не совершавшим покупки в этом магазине.
Всегда проще (и экономически целесообразней) работать с такими клиентами, чем вкладываться в привлечение новых покупателей.
Итак, текст письма (не привожу картинку, так как там много персональных данных):
...
МЫ СОСКУЧИЛИСЬ!
Загляните на OZON.ru и получите 500 баллов на покупку от 2500 рублей.
Кодовое слово: __________________. Только 3 дня.
Здравствуйте, _______________!
Мы очень стараемся, чтобы Ваши покупки на OZON.ru были выгодными и удобными!
И мы расстроены, что Вы давно не заглядывали к нам.
Мы скучаем… Поэтому дарим Вам скидку 500 руб. на Ваш заказ от 2500 руб.
Просто активируйте кодовое слово ___________________.
Заходите к нам почаще. Обещаем, будет здорово, а главное – выгодно.
Друзья, станьте ближе к своей аудитории даже в письмах, которые отправляются автоматически. Да, все понимают, что такие письма не являются уникальными. Но их гораздо приятней читать, если они избавлены от замусоленных клише.
Приятней читать – приятней действовать.
Каждому сайту нужны именно уникальные тексты, что прекрасно понимают люди, которые в сфере сайтостроения и веб-мастерства достаточно давно. Уникальность - это одно из важнейших критериев качества текста, предназначенного для публикации в Интернете. К сожалению, если всё-таки пытаться публиковать на сайте неуникальные, копированные тексты, то рано или поздно наступит расплата - бан в поисковых системах. Ниже приведена информация, которая научит вас правильно распоряжаться своими данными и знаниями.
Развивая свой бизнес как стахановец, нужно уметь это делать не только в оффлайне - но и онлайне, а именно в Интернете. Для этого конечно делается целый ряд способов: создание сайта с нуля или как его называют под ключ, затем наполнение его информацией, фотографиями, обмен ссылками вручную (если нет бюджета на рекламу), да и много всего другого что оторвёт у вас лакомый кусок из вашей жизни.
Но можно пойти по другому пути - а это именно регистрация в каталогах, которые отобраны вручную и более того расфасованы таким образом, чтобы максимально чётко покрывали вашу сферу деятельности. Если вы не знали, то наша система так же предлагает и регистрацию на форумах, рейтингах и в конце концов на досках объявлений. А здесь уже совсем другая аудитория для любого бизнеса - такая аудитория называется подкормленной. Ведь люди ищут то что им нужно и задают вопросы по этому продукту или услуге, так почему бы не воспользоваться этим? К тому же у нас очень демократичная ценовая политика - ведь мы не гонимся за евродолларами, как остальные конкуренты. Пробуйте систему в действии прямо сейчас.
Ещё по теме:
» Категория: Текст подачи объявления
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте