Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Прогон сайта
Оценка юзабилити проекта
Современные тенденции развития поисковых систем и их собственные рекомендации по SEO оптимизации однозначно утверждают о необходимости тщательной шлифовки юзабилити сайта.
Под юзабилити мы будем понимать удобство пользования сайтом для посетителя ресурса.
Важность хорошего юзабилити трудно переоценить. С точки зрения поведенческих факторов – увеличивается как время просмотра материалов, так и глубина просмотра. С точки зрения владельцев сайта – увеличивается точность достижения пользователем конверсионных страниц, соответственно увеличивается конверсия сайта и наблюдается резкий рост прибыльности. С точки зрения конечного пользователя – увеличивается лояльность посетителя, увеличивается общее число возвратов на сайт.
Действительно, поиск нужной информации / товаров на удобном для пользователя сайтов позволяет увеличить конверсию / прибыль в разы.
Юзабилити тесно пересекается с онпейдж и онсайт оптимизацией и без постоянного выполнения комплекса работ по аудиту и редизайну сайта – не обойтись.
Трудно давать общие советы по совершенствованию юзабилити, но некоторые общие тенденции отразить можно.
- Во первых хорошим тоном является достаточный минимализм на сайте. Все от чего можно безболезненно отказаться не в ущерб удобству подачи материалов и конверсии посетителей – должно быть удалено. - Во вторых, необходимо отслеживать современные тенденции развития направления сайтостроения. Необходимо смотреть не только на собственных конкурентов в отрасли, но и на лидеров индустрии в смежных областях, которые тратят миллионы долларов на оценку удобства работы с ресурсами. - В третьих, необходимо постоянно ставить себя на место пользователя. Наличие замысловатых шрифтов, огромных кнопок, очевидных подсказок, десятков дублирующих менюшек, кривая перелинковка, банальная простота или наоборот, чрезмерная перегруженность сайта разными бестолковыми элементами – все это признак некачественного сайта.
Конечный пользователь – не дурак, необходимо относится к нему с уважением – ибо именно на нем строится наше с вами финансовое благополучие. Прислушивайтесь к мнению конечных пользователей, сделайте канал обратной связи (самый простой способ – ветку в форуме) с посетителями и постоянно совершенствуйте юзабилити.
Все вы слышали про армии ассесоров, имеющихся у поисковых систем в избытке. Они вручную проверяют топы сайтов и одним из пунктиков в чек листе проверки сайта является оценка юзабилити. Таким образом, добравшись до топов в конкурентных областях ждите проверяющих представителей поисковых систем.
Общими признаками хорошего юзабилити являются: - Осмысленная простота использования - Хороший дизайн - Здравый смысл, опирающийся на предпочтения конечного пользователя - Расстановка приоритетов важности материалов - Визуальная иерархия материала.
По тематике юзабилити существуют тысячи книг, имеются хорошие системы аналитики, например карта кликов в Яндекс Метрике, работают независимые аудиторы, которые за небольшие денюжки помогут оценить недостатки вашего сайта.
Впечатление о сайте складывается в течение первых 3-4 секунд просмотра сайта, в наибольшей степени влияет на показатель отказов (bounce rate).
Если посетитель не покинул сразу сайт спустя первые 3-4 секунды, формируется мнение о сайте и на 60-80% уровень доверия к сайту.
Сегодня чуть ли не 80%-90% сайтов в сети являются обманом посетителя. Главная задача – убедить посетителя в том, что он попал на сайт действующей компании или интернет магазина, а не на сайт, предназначенный для продажи ссылок на биржах.
Проверьте какое преобладает разрешение у большинства пользователей на мониторе (например в статистике LI) и установите его у себя перед просмотром сайта.
Основные факторы, влияющие на отношение и уровень доверия посетителя к сайту (по 5-ти бальной шкале):
- быстрое понимание тематики и целей сайта; - качество дизайна и его соответствие тематике сайта; - наличие в видимой области физического или юридического адреса компании; - наличие в видимой области стационарного телефона; - наличие в видимой области хорошо заметного перехода на страницу «О сайте» и т.п.;
- наличие УТП (Уникального Торгового Предложения) для продающих сайтов; - текстовое содержание;
Оцените Ваш сайт, сообразуясь с тематикой и сравните с максимальным балом (35).
Одним из основополагающих моментов при общении с посетителем является умение донести до него практически мгновенно цель сайта.
Для четкого обозначения цели и краткого описания содержания служит основная надпись посадочной страницы (landing page) или ее сочетание со слоганом. Большинству людей свойственна консервативность. Поэтому, когда мы попадаем на незнакомый сайт, наш взгляд в большинстве случаев осматривает его приблизительно по такой схеме:
Действия между точками:
- 1-2 – посетитель изучает тематику сайта;
- 2-3 – посетитель ищет товарное предложение;
- 3-4 – посетитель ищет подтверждение надежности компании.
- Получается формула «Тематика
– Товарное предложение – Доверие».
- Наивысшей конвертабельностью обладает блок на пересечени линий 1-2 и 3-4 Сравните с тем что вы имеете. Установите Яндекс метрику и понаблюдайте за кликами на странице (тепловая карта), попробуйте подвигать блоки на странице, согласно приведенной выше схеме и оцените конвертацию.
Ещё по теме:
» Категория: Прогон сайта
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте