Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Маркетинг 2016 года
Анализируем запросы конкурентов
При составлении СЯ, анализ конкурентов играет очень важную роль. Чаще всего, я как раз и начинаю подбор ключевых фраз именно с анализа статистики других сайтов. Зачем мне мучиться, искать запросы для продвижения, если можно воспользоваться готовым семантическим ядром конкурента, выбрать из него наиболее «вкусные» запросы?
Совет: если у вас «молодой сайт», не берите запросы у раскрученных трастовых порталов. Шансы, что вы вытесните их из ТОПа по этим запросам – очень малы. Поэтому, я советую поискать вам менее раскрученные сайты, с большой посещаемостью. Проанализируйте, какие запросы приносит им больше всего трафика и продвигайтесь по ним.
Первый способ проанализировать конкурента – это, естественно, с помощью счетчиков посещаемости сайта (если они, конечно же, открыты).
Наиболее полную статистику можно получить со счетчиков Mail.ru (http ://top.mail.ru/Rating/All/Today/Visitors/) и LI (http ://www.liveinternet.ru/rating/ru/). Переходим по этим ссылкам, открываем нужную категорию, и ищем сайты с открытой статистикой (или же можно зайти на сайт конкурента и кликнуть прямо по счетчику).
В Mail.ru открытая статистика выглядит вот так.
Если вы кликали по счетчику LI прямо на сайте конкурента, то должны увидеть вот это.
В противном случае придется искать другие сайты для анализа.
На изображении выше я привел статистику посещаемости сайта devaka.ru. Как видите, она у него открыта. Переходим по ссылке http ://www.liveinternet.ru/stat/devaka.ru/.
Если есть возможность открыть раздел «По поисковым фразам», открываем его.
В большинстве случаев, сайты закрывают эту статистику, поэтому можно воспользоваться статистикой точек входа.
В итоге, мы будем иметь статистику самых посещаемых страниц сайта. Переходим на них, выписываем основные запросы, под которые она оптимизировалась, и уже на их основе собираем СЯ.
Кстати, если у сайта открыта статистика «По поисковым фразам», можно облегчить себе работу, и собрать запросы при помощи Кей Коллектора (нужно только вписать адрес сайта и нажать на кнопку «Получить данные»).
Второй способ проанализировать сайт конкурента – проанализировав его сайт. На некоторые ресурсах есть такой виджет «Самые популярные статьи» (или что-то в этом роде). Иногда самые популярные статьи выбираются на основе количества комментариев, иногда – на основе количества просмотров.
В любом случае, имея перед своими глазами список самых популярных статей, можно сообразить, под какие запросы писалась та или иная статья. Третий способ – использовать инструменты сервиса http ://xtool.ru/. Он вообще то создавался для анализа трастовости сайтов, но, если честно, трастовость он считает очень плохо. А вот что он умеет хорошо делать – так это анализировать запросы сайтов конкурентов.
Вводим адрес любого сайта (даже с закрытой статистикой!) и нажимаем кнопку проверки траста. В самом низу страницы будет отображаться статистика видимости сайта по ключевикам.
Единственный минус – эти запросы нельзя экспортировать, нужно все копировать вручную. Ну а что вы хотели от бесплатной услуги.
Четвертый способ – использование сервисов pr-cy.ru и cy-pr.com.
Пятый способ – с помощью www.megaindex.ru. Регистрируемся, заходим в админку, открываем вкладу «Видимость сайта» и вбиваем адрес интересующего сайта.
Результаты можно экспортировать в .csv файл. Все очень удобно и, самое главное, бесплатно! Шестой способ – с помощью Rookee. Заходим в рекламные кампании, вбиваем адрес интересующего сайта.
7й способ – с помощью Sape.ru. Заходим в раздел Оптимизатора, в любом проекте нажимаем «url» и выбираем «добавить по позициям».
Экспорт, к сожалению не предусмотрен.
8й способ – с помощью вот этого сервиса: setlinks.ru/stat/
С его помощью можно определить все запросы, по которым сайт занимает позиции в ТОП-100 в обеих поисковых системах. Есть возможность экспорта позиций и запросов в xls формат, но я так и не смог открыть этот файл ни на одном из компьютеров.
Ну и последний способ узнать ключевые слова конкурентов – с помощью Spywords.
Хоть он и был создан не так давно, но уже успел собрать огромное количество положительных отзывов как от обычных вебмастеров, так и от крупных интернет-агентств. И дело не в удачной рекламе сервиса. Секрет успеха Spywords в его действительно полезном функционале, аналогам которого нет в Рунете.
Лично мне Spywords очень сильно помог в выборе ниши для РСЯ сайта, с которым я участвовал в марафоне Романа Пузата «30000 на сайтах за 60 дней». Все очень просто – вбиваешь нужные запросы и смотришь, по каким из них высокая стоимость клика в Яндексе и Google и которые достаточно часто ищут пользователи. Благодаря Spywords подобрать подобные запросы стало намного легче.
Давайте для примера проанализируем запрос «дом из бруса». Во вкладке «Анализ конкурентов» вводим этот запрос (если вы хотите проанализировать конкретный сайт, то нужно просто ввести его url в это поле).
В результате, получаем информацию о частотности запроса, кол-ве рекламодателей в каждой из поисковых систем (а если есть рекламодатели, то в этой нише есть деньги) и средней стоимости клика в Google и Яндексе.
Также можно посмотреть все объявления в Яндекс.Директе и Google Adwords.
А вот так выглядит ТОП каждой из ПС. Можно кликнуть на любой из доменов и посмотреть все запросы, по которым он находится в ТОПе и все его контекстные объявления.
Лично я таким образом проанализировал не один десяток конкурентов в нише, под которую делал РСЯ сайт, и выписал наиболее вкусные запросы, по которым было не сложно вывести сайт в ТОП.
Для агентств интернет-маркетинга Spywords вообще стал настоящей находкой, ведь благодаря ему, анализировать объявления конкурентов стало еще проще. А если ты знаешь, какие объявления лучше работают, то соответственно можно лучше понять потребности клиентов. А довольный клиент не только обратится к вам в будущем еще не один раз, но и будет советовать ваши услуги всем своим знакомым.
К примеру, с помощью Spywords я посмотрел объявления по запросу «купить iphone 4s», в результате поверхностного анализа которых, можно предположить, что клиентов может привлечь бесплатная доставка в течении нескольких часов после покупки + дополнительные подарки.
С помощью функции «Битва доменов», вы сможете провести групповое сравнение ваших конкурентов и понять, какие эффективные ключевые слова вы упустили в своей контекстной или SEO кампании.
Если бы владелец сайта apples-msk.ru с помощью Spywords проверил своих конкурентов (apple-ru.ru и apples-777.ru), то он бы увидел, что они используют в своей контекстной рекламе 329 запросов, которые он, возможно, упустил. А если сразу несколько конкурентов сделали ставку на эти ключевые слова, то, вероятнее всего, они будут эффективно генерировать целевой трафик и для apples-msk.ru
При просмотре смежных запросов можно не только посмотреть, какие позиции по ним занимают конкуренты, но и сравнить их объявления в контексте.
Кроме этого, в Spywords есть функция «Умный подбор запросов». Достаточно ввести любой интересующий вас запрос и сервис выдаст вам рекомендованные запросы, среди которых могут попадаться ключи с очень неплохой стоимостью клика.
Единственный минус этого сервиса в том, что он не бесплатен. Но вы и сами должны понимать, что подобный функционал просто не может быть доступен всем желающим. Да и вложения, которые вы в него сделаете, окупятся очень быстро.
Впрочем, такая же ситуация и с Кей Коллектором – программа тоже платная. Но она настолько полезная, что за нее не жалко отдать денег.
Кей Коллектор и Spywords – это то сочетание инструментов, которыми я пользуюсь и вам советую!
P.S. Пока я писал свой мануал, сервис SpyWords интегрировали в Кей Коллектор! Ура! Теперь анализировать конкурентов станет еще удобнее. На данный момент доступны следующие функции:
Сбор расширений ключевых фраз по заданным словам.
Анализ статистики для ключевых фраз из таблицы.
Анализ ключевых фраз доменов и конкурентов.
Для авторизации в KК требуется ввести email аккаунта и специальный токен, получить который можно, написав заявку на sales(собака)spywords.ru
И последний вариант - это регистрация в каталогах с помощью нашего сервиса, этот процесс бесплатный и занимает не более 17 минут. Пробуйте прямо сейчас.
Ещё по теме:
» Категория: Маркетинг 2016 года
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте