Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Плюсы интернет рекламы
Дизайнер графический дизайн
Если поставить вопрос о качестве рекламы сегодня, мы услышим множество отрицательных отзывов. В чем причина такой низкой оценки уровня дизайна и рекламы вообще? Вина исходит не только от специалистов, которые «не могут хорошо сделать», но в основном от того, что такие условия были созданы. Ошибки дизайна зачастую кроются еще в ошибках позиционирования и неграмотности клиента. В намного более ранних процессах. То есть, если реклама нам не нравится, то это не потому что, ее так сделали, это вероятно потому, что иначе и получиться не могло при текущих условиях. Вырисовываются два фактора: 1. Безграмотность исполнителя. 2. Безграмотность заказчика.
Начнем с первого. Казалось бы, технические возможности стали просто безграничны. Однако, до сих пор, при всей технической базе, теперь уже громадном количестве литературы и появившихся школах и институтах рекламы, уровень ее меняется очень медленно. С одной точки зрения это может показаться естественным — профессионалов не может быть больше, нежели непрофессионалов, но с другой стороны, может быть они не так учат или попросту не хотят учить? От непонимания обычно исходят все проблемы. Можно заметить удивительную вещь — люди могут проработать несколько лет дизайнерами в рекламе, но при всех технических навыках работы так и не понимать начального смысла дизайна. Как в общемто и креатива. Часто можно услышать, что дизайн в интернете и дизайн в печати — две совершенно разные вещи. Нам расскажут об отличиях экрана монитора от листа бумаги. О том, что пиксель не миллиметр, а сайт не газета. Возможно это так, но лишь в техническом плане. Идея дизайна всегда едина. Само общее слово «дизайн» говорит о том, что совершенно не важно, что мы разрабатываем, дизайн интерьера или сетевого ресурса, дизайн журнала или обыкновенной визитки. Важна конструкция, ведь именно так и переводится слово design! Конструкция обязана быть понятной. Что бы мы не делали в рекламе — содеянное обязательно будет иметь прикладной характер. То есть, реклама — это не выражение в никуда, это коммуникация прежде всего, расчет на ответную реакцию. Дизайн само-собой также всегда носит прикладной характер, рабочий. В чем может проявляться работа дизайна? В удобстве использования и эстетической красоте. Все это можно объединить в словосочетание — «Функциональная красота» или «Красивую функциональность». Все, точка. И если Красота допускает возможность графического наворота, то Функциональность — нет. Функциональность — это понятность и работоспособность. Простота при сохранении функциональности выступает главной чертой качественного дизайна. Да и не только дизайна. Если вы когда-нибудь решали простую геометрическую задачу, вы знаете, что часто ее можно решить не одним способом. Но на каждую задачу, по возможности, всегда будет одно самое простое решение. Исписанные окольными путями, километровые решения, никому не нужны — в них легко запутаться не только вам, но и всем остальным. Главное решить задачу. Дизайн — то же решение поставленной задачи. Зачем усложнять жизнь себе и другим? Вы не думали, почему заголовки и слоганы максимально укорачиваются по количеству слов? Почему логотипы также упрощаются до самого минимума, способного нести заложенный смысл? Думаю, ответ очевиден. Почему мы стали часто говорить о простоте? Потому что стали уставать от усложненных коммуникаций. Ощутили на себе потребность в упрощении. Какой бы сферы мы не коснулись — везде присутствует искуственно выведенная сложность. Совершенно не та, которая иной раз необходима, а та, от которой можно, а значит нужно, отказаться. Почему? Потому, что нам пока очень мало знакомы понятия умеренности, строгости, лаконичности. Мы не задаемся главным вопросом — какие цели должны быть достигнуты. Если профессору важно показать перед студентами, какой он есть чрезвычайно продвинутый и умный, можно читать лекции на латыни. Но цели другие — дать знания в удобоваримой форме. В рекламе то же самое. Мы слишком влюблены в то, что делаем, настолько, что забываем, как это работает и для кого предназначено. Также как рекламодатель постоянно думает только о своем продукте, забывая о покупателях, также и дизайнер думает, насколько крутые штуки он умеет делать, не задумываясь о тех, кто будет пользоваться этими самыми штуками. В дизайне нужно ограничиваться настолько, чтобы чувствовать свободно. Ограничиваться, чтобы воспринимать. Надо полагать, что хороший дизайн заставляет думать нас не о дизайне, а о самой вещи. И наслаждаться отнюдь не дизайном, а опять же — вещью. Каждое наше решение должно иметь здоровые аргументы, если они есть — можно игнорировать всех критиков и законописателей. Если чувствуете какую-то незавершенность, значит что-то не в порядке. Очень важно уметь критиковать себя, системно, холодно и аналитически подходить к собственной работе, не быть влюбленным в нее. И также к чужой. Меньше пафоса, больше здорового трезвого мышления и юмора, способности наблюдать и задавать себе ключевые вопросы.
Мы должны думать не только о товаре, но и об особенностях восприятия рекламы для него. Например, касаясь наружной рекламы: стартовое условие ее восприятия — отсутствие недостатков, неудобностей, траты малейшего излишка времени, малейшего напряжения мышления. Это прежде всего импульс. Ясный, короткий, ощущаемый. Она должна обладать всеми качествами хорошего удара. Убить неизвестность и незаинтересованность с первого раза. Но никак не представлять из себя мутную загадку или историю. Поэтому эффективность такого явления как тизер — для меня в высшей степени сомнительна. Тизер придумывают люди, влюбленные в свой продукт. Однако любить следует не продукт, а аудиторию, для которой этот продукт производится. Ценить ее время. Проявить заботу почти в буквальном смысле. Никаких мелких деталей в образах, никаких строчек с дополнительной информацией, даже телефон — казалось бы — куда короче, может задержаться в памяти лишь с достаточным напряжением. Во-первых, человек скорее всего спутает его в десятком других, абсолютно ненужных; во-вторых, он ограничен во времени визуального контакта, особенно, если находится в транспорте. Всем знакома ситуация — даже когда предложение в чем-то интересно, мы не записываем телефон лишь потому, что, например, не имеем под рукой карандаша и клочка бумаги. Вывод — данной информацией можно пренебречь в случае имиджевой рекламы. Важно сохранить сочетания ясного образа с ясной фразой (словом), для создания вполне определенного характера продукта. Прочие виды сообщений, подразумевающие длительное время восприятия, для наружной рекламы практически не применимы, т.к. обычно не функциональны. Представьте, что нам нужно уметь сочетать одновременно такие характеристики, как краткость сообщения, полноту смысла, визуальную привлекательность и неповторимость. И это не считая того, что также придется учесть и непростые условия восприятия нашего рекламного сообщения. Поэтому наружка и считается одним из самых сложных видов рекламы. Хотя и внутри нее есть разновидности, имеющие свои особенности. Например, перетяжка, гигантская растяжка, уличный световой короб, стенды у остановок, гигантская трехсторонняя щитовая крутящаяся конструкция, щиты с жалюзиобразной сменой изображения, прочие конструкции. Не будем подробно разбирать каждую из них. Достаточно пойти по пути обыкновенной логики и задать себе несколько важных вопросов об условиях восприятия данной разновидности. Рассчитана конструкция лишь на автоаудиторию или также на пешеходов? Высока ли информационная конкурентность?
Какова степень заметности конструкции? Позволяет ли этот параметр использовать больше чем минимум необходимой информации? Подобные вопросы необходимо задавать разрабатывая рекламу для любых носителей. Это также важно, как и определение потребительской аудитории и статуса рекламируемого товара. Вроде бы все просто — есть продукт, есть аудитория, есть специфичные условия. Нам же нужно построить коммуникацию от первого ко второму учитывая эти условия. Дизайн должен зависеть от среды. Среда подбирается под продукт. Продукт обычно нацеливается на конкретную аудиторию. Аудитория воспринимает рекламное сообщение тем точнее, чем оно более продумано и качественно реализовано. Иначе говоря, чтобы сообщение было заметным, понятным (близким) и легким в восприятии. Одно из необходимых условий комфорта, удобства восприятия — наличие воздуха. «Воздух» — понятие очень емкое и разнообразное. Это очень важная составляющая любой дизайн-разработки. И это большая проблемная тема. К «воздуху» у большинства заказчиков и многих дизайнеров выработалось самое что ни на есть отрицательное отношение. С одной стороны, я догадываюсь, почему эта проблема имеет место быть. Заказчик не хочет платить за пустые площади, т.к. ему очень хочется использовать каждый квадратный сантиметр под размещение информации (либо образов). Ведь он заплатил за это!
Реклама использует принцип цветового пятна. Но даже здесь можно было бы убрать две ненужных позиции. «Официальный импортер автомобилей «Пежо» написано очень мелко, к тому же, глядя на эту рекламу, мы будем и так это подразумевать. И информация в красной ленте о 700 машинах на складе тоже лишняя. Во-первых это число должно постоянно падать, и у некоторых может возникнуть вопрос, может быть их не покупают? Если бы это была цифра не 700, а 17, было бы намного интереснее. В целом впечатление хорошее, нет никакой вычурности, макет получился «официальный», с ясно выраженным рекламным сообщением. Как происходит обыкновенное забивание площади излишними предложениями? Например, в случае с наружной рекламой того же автодилера: Поместили логотип автодилера Х, логотип автопроизводителя, адрес и телефон. Нужно поместить еще слоган или девиз, неплохо бы фотографию! Хорошо бы отразить, что наша компания — лучший дилер прошлого года. А также упомянуть о самых низких ценах и количестве машин на складе! Адрес интернет-представительства и электронной почты. Далее вспоминается еще целый список того, чего не мешало бы отразить в рекламе. В итоге мы имеем такое рекламное сообщение, которое невозможно воспринять не то, что за 3-4 секунды — но и за минуту. С одной стороны рекламодатель поступает правильно — выделяет все плюсы компании. Но слишком буквально понимает значение слова «все». Ошибка в том, что не учитывается специфика носителя рекламы. Каждый носитель имеет свои ограничения изза особенностей восприятия. Чем меньше время контакта с аудиторией, тем короче должно быть сообщение. Необходимо проявить холодность и оставить одно, максимум два самых сильных преимущества, если мы говорим о рекламе наружной. Это конечно же не говорит о том, что в фирменном буклете или журнальной рекламе данной компании мы должны также придерживаться лишь двух сообщений. Начинающим дизайнерам — тоже очень тяжело. Отказаться от наворачивания того же квадратного сантиметра для них подобно удалению восьми из десяти используемых в макете шрифтов. Очень трудно доказать людям, что «воздух» не менее важен, чем все остальное, поскольку контент и пустота есть одно целое. Заказчикам приходится платить за воздух. За необходимый воздух. Можно легко озадачить как и рекламодателя — так и начинающего дизайнера. В любой утвержденный макет я смогу вместить информации вдвое больше, заказчик будет в шоке, но я действительно смогу это сделать лично в его присутствии. Практически в любой макет дизайнера я без труда добавлю еще пару десятков шрифтов. В стакан можно лить ровно столько воды, сколько вам угодно, но вы всегда знаете меру, потому, что если воды влить очень много — она выльется через края. В макет можно поместить любое количество информации, до тех пор, пока она станет абсолютно невоспринимаемой. Если человек не понимает, почему все-таки воздух важен — здесь ему поможет дизайнер интерьеров. Он предложит непонимающему пожить в комнате, которая заставлена мебелью, завалена всякой ерундой, модной, но бестолковой, либо вообще непонятным мусором.
Первый вопрос — жить-то где? Второй — как? Ну а самый рациональный — зачем все это? Пустая комната уже хороша тем, что там много воздуха. Вы вольны делать любые движения, не боясь зацепиться за что-нибудь. И что бы вы не сказали — слово отчетливо пронесется эхом по всем стенам. Каждому слабому звуку мгновенно придается сила и выразительность. Хотя в пустой комнате вам некуда даже присесть, разве что на пол! Поэтому неплохо было бы иметь минимум необходимых предметов, который не сковывал бы ваших движений и, вместе с тем, давал возможность прилечь, облокотиться, бросить газету или просто поставить бутылку пива. У всех нас есть свои интересы, свои привычки, но не важно, что у нас есть, важно то, что все можно сделать очень удобно и функционально. Выбросить все лишнее, оставить лишь самое необходимое. Превратить захламленность в уют. С помощью дизайна мы делаем тоже самое. Мы делаем мир вокруг нас уютнее. Вот почему важен воздух. Кувшин без полости не кувшин. Дом без комнат — не дом. Великие упоминали о том, что он не кувшин и в том случае, если им не пользуются. И не дом, если в нем никто не живет. Да, трудно возразить, дизайн должен использоваться, работать. Пустота, это в сущности область для вашего движения, для выражения вашей свободы, это действительно что-то необходимое. Пользуйтесь этим. Красоту воздуха надо чувствовать. Как и понимать ценность простого. Проблема большинства современных дизайнеров в том же, в чем и проблема большинства современных моделей. Они не умеют смотреть. Взгляд — это не только фиксирование окружающей визуальной информации, но также — ее обдумывание и выражение собственных эмоций, отражение самого человека в данный момент. Смотрите на свою работу, представьте, что вы не художник, а просто посторонний безразличный зритель, либо крайне заинтересованный и придирчивый, но ничего не понимающий, заказчик. Поиграйте в этот театр и вы много откроете для себя. Не надо бояться тратить на это время. Это тот же необходимый воздух для ваших мыслей. Можем кратко пробежаться по образцам оформления и сразу же заметить довольно типичные ошибки. Для противовеса также привожу и качественные примеры. Вот, например, английская книга-сборник о веб-дизайне с лучшими образцами.
Здесь очень характерная черта неверного понимания дизайна. Использованы примитивные эффекты графической программы, такие как: создание эффекта рельефности, тени, свечения. Из-за примитивности, в каком-то смысле, аляпистости и широкой доступности, данные эффекты используются очень многими, естественно, с одинаковым уровнем качества. Своеобразный штамп, шаблон, который уже не может быть уникальным и претендовать на оригинальность. Это не говорит о том, что свечение и тени не могут быть привлекательными. Могут, но в иных ситуациях и не с помощью заготовленных эффектов. Ситуация очень характерна и тем, что данная книга довольно стара и была выпущена в то время, когда подобные эффекты только появились на свет. Когда я говорю о «навороченности», я имею в виду не функциональное оформление. Хороший дизайн не стареет. Работы, выполненные с помощью штампов и приемов, не требующих знаний и мастерства — никогда не будут иметь самостоятельной ценности. Это другая простота. Она должна быть в восприятии дизайна, а не в его создании. Качественный простой дизайн намного труднее создать, чем кажется в первый раз. Вот ситуация примерно та же, но на едва ощутимом уровне.
Дизайнер, в моем понимании, прежде всего — конструктор. Можно сказать, специалист по формам, т.е. дизайнер перестает существовать в каком-то ограниченном понятии современного дизайнера интерьеров, веб-дизайнера или любого прочего, но предстает перед нами как универсальный конструктор, изобретательный художник в одном лице, которому необходимо для решения задачи (для разработки дизайна) знать особенности (условия) работы. Иначе говоря, дизайнеру для решения задач, например, в интернете, необходимо знать следующие особенности: ограничения графики по размеру файлов, учет различных разрешений экранов пользователей, ограничения с применением шрифтов, новые возможности вкупе с последними разработками и т.д. Ему необходимо знать цели и особенности разработки. То есть, в его голове будет зреть та же модульная сетка, только со своими особенностями. Для решения задач в интерьере можно не отвлекаться на изменение размеров комнаты (хотя не факт), но нужно учитывать массу других моментов: освещение, мебель и пр. Можно забыть о пикселях, но знать фактуру материалов и особенности освещения. Как и для печати — дело не только в красках, но и в том, какую бумагу выбрать, изучать сорта картона, новые способы печати, последние достижения полиграфии. Но что самое важное — прежде всего нужна будет информация, бриф по максимально возможным позициям, отражающим идеи и цели разработки. Важно знать цели, ограничения и возможности, а смысл дизайна всегда останется прежним. Это относится не только к дизайнерам, но к специалистам вообще. Мы не можем знать все в совершенстве, но можем знать столько, чтобы делать свою работу грамотно и достойно. Важно воспитывать в себе свое видение. Не надо рассчитывать, что после определенных курсов мы сами-собой станем превосходными специалистами. Рекламный дизайнер по призванию своему обязан быть многостронне-развитым. Он должен многое знать, не только о дизайне. Но и разбираться по возможности в смежных науках, даже точнее, в тех моментах этих наук, которые пересекаются со сферами рекламы и дизайна. Психология, филология, социология, экономика, история и т.д. Я не имею в виду знание дат рождения всех психологов и названий их теорий и т.п. информацию, а прежде всего действительно полезные знания. Многие думают, что это невозможно, иначе, по их словам, человек перестанет быть профессионалом в своей области. Это так, если дизайнер начинает тратить огромное количество времени на поглощение информации, не имеющей даже и косвенного отношения к его делу. На все остальное он просто обязан тратить свое время, и его хватит сполна. В противной ситуации профессиональный и творческий рост будет попросту невозможен. Даже наоборот, представляется очень странной ситуация, когда дизайнер понятия не имеет о том, что такое реклама, какие бывают способы продвижения товара, какие виды рекламы предпочтительнее для конкретной задачи и пр. Повторюсь, дизайн в рекламе — вещь прикладная. Очень часто он создается сам по себе. Складывается такое ощущение, что дизайн выполняется безо всякого брифа со стороны клиента, без всякой дополнительной информации о продукте. Хотя это совершенно неправильно, т.к. рекламный дизайн — это своеобразная шахматная игра, на каждое начало существует свой ответ. Как на каждую ситуацию — свое решение. При кажущейся ограниченности она бесконечно многовариантна. Дизайн должен разрабатываться не «потому что так хочется», а «потому что так надо». Профессионализм, это когда «как хочется» совпадает с тем, «как надо». Дизайнер, уже зная — Как нарисовать, еще не знает — Зачем. Сегодня это обыденное явление — дизайн (рекламы, упаковки) не привязывается к продукту, среде его распространения, к среде конкуренции, к возможным перспективам продукта. Мы всегда пытаемся найти какой-то волшебный алгоритм, механизм или прием, применив который все внезапно заработает и принесет плоды. Но так не бывает! Потому что в рекламе нет ничего постоянного. Каждая ситуация требует индивидуального решения. Меняются не просто технологии, меняется культура, меняются люди, воспринимающие рекламу, то есть меняется восприятие. Все это необходимо учитывать. Рекламист может не быть дизайнером, но дизайнер должен быть рекламистом. И если менеджер не обязан быть развитым с художественной точки зрения, то дизайнер должен чувствовать продукт и рынок. Когда дизайнер перед работой задается общими вопросами к узкой теме, рождаются, как правило, ценные ответы. Например, всегда будет одним из первых стоять вопрос: «Что нужно сделать для того, чтобы было удобно (читать, пользоваться, жить, смотреть и пр.)? Какие моменты отрицательно влияют на удобство? Какие цели преследуются?» И так далее. Что влияет на удобство использования?
При составлении объявлений или статей, которые затем будут размещены в нашей трастовой базе нужно учитывать уровень ключевых слов. Основной упор конечно же делается на высокочастотные запросы: например это - регистрация в каталогах, где показатель по вордстату идёт до 13к посетителей в месяц. Затем уже все остальные - это среднечастотные и низкочастотные запросы.
К слову последние запросы (НЧ) имеют ряд преимуществ при продвижении, так как показывает практика там больше всего целевого трафика, соответственно и ваших клиентов.
В ваших статьях так же нужно учитывать город, в котором работает ваша компания. Особенность данного ключевого слова имеет хороший вес для поисковых систем и соответственно выше ранжируется по сравнению с тем же текстом, но уже без названия города.
Теперь, что касается наших прогонов по базам:
1. Мы ежедневно собираем и отсеиваем те доски и каталоги, которые можно применить для увеличения посещаемости и поведенческого фактора для вашего сайта.
2. База отбирается вручную, без автоматических программ.
3. Цены на прогон и регистрацию гораздо ниже чем у конкурентов.
4. Вывод многих ключевых слов обеспечивается за счёт правильного составленного текста и размещения в узкоспециализированных каталогах, досках и даже форумах.
5. Совсем не так давно появилась возможность регистрации в англоязычных сайтах. То есть это хорошая возможность заявить о вашем сайте в других странах. Так как зарубежные поисковые системы быстрее узнают о вашем бизнесе.
Ещё по теме:
» Категория: Плюсы интернет рекламы
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте