Кто сказал, что доски объявлений не работают? Если вы не знали, то большая часть ваших клиентов как раз и ищут, то, что вы продаёте именно здесь.
Большая база досок объявлений, состоящая из 471 штуки;
Регистрация занимает 17 минут;
Ты сможешь сам распределять время подачи объявлений.
Всего досок объявлений: 471
Участников системы: 573469
Сегодня новых: 893
Вчера: 1386
Напоминаем, что добавить объявление в нашу базу досок вы можете за 79 рублей. Мы гарантируем качество.
Трастовые белые каталоги – это ценность для любого размещаемого сайта, за счёт повышения трастовости ресурса и поведенческих факторов.
Собственная база из 2183 белого каталога статей с ТИЦ от 30;
Ты вправе сам распределять время размещения своих статей;
Ты ещё думаешь?
Всего каталогов статей: 2183
Участников системы: 473964
Сегодня новых: 692
Вчера: 981
Напоминаем, что добавить статьи в наши каталоги статей вы можете за 379 рублей. Мы гарантируем качество.
79 рублей привлечь клиентов с помощью нашего сервиса!
регистрация
Если вы ещё думаете, что новому сайту не нужна регистрация в каталогах статей или досках, то это 100% заблуждение. Как показывает наша статистика, более 87% вновь добавленных сайтов в нашу систему, начинают эффективно индексироваться в Яндексе и Гугле уже спустя пару дней, а уже через 5-9 дней имеют подъём по НЧ запросам в поисковых системах, например, таких как Гугл..
База предлагаемая для регистрации была вручную отобрана и относится к 4-му кварталу 2018 года, так что советуем воспользоваться нашим сервисом для регистрации не только на досках объявлениях, но и так же в тематических каталогах статей.
Этапы регистрации в нашем сервисе
в системе, дабы завести себе аккаунт. Наверно особо писать здесь нечего. Спасибо.
Двигаемся далее
наполняем его информацией для успешной регистрации. Указываем свой сайт.
Двигаемся далее
напоминает взлёт ракеты, где отчёт регистрации показан в процентах.
Поехали?
о всех добавленных объявлениях. Пожалуй это самая приятная часть.
Наслаждаемся бэками
Новые виды маркетинга
Вебвизор
Технология Вебвизор позволяет анализировать действия посетителей на сайте, смотреть видеоотчеты о том, что делает пользователь во время посещения ресурса. В новой версии Яндекс.Метрики Вебвизор вынесен в отдельный раздел.
Детальный анализ перемещений посетителя по сайту позволяет:
• понять, возникают ли у пользователей трудности с навигацией;
• увидеть, как отображается страница на экране пользователя;
• оценить, как заполняется форма, просматриваются товары;
• проследить, какой контент посетитель выделяет и копирует и др.
Для сбора статистики необходимо в настройках счетчика выбрать «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм», сохранить изменения и обновить код счетчика на всех страницах сайта. При этом ранее собранные данные в отчетах не будут потеряны, однако сбор статистики по новому отчету начнется с момента обновления счетчика.
Напомним, что в Вебвизоре записывается ограниченное количество посещений: максимально отчет может хранить не более тысячи визитов в сутки за двухнедельный период.
По умолчанию в настройках Вебвизора указывается только запись действия посетителей, а не само содержание страниц. При воспроизведении визита на экране отображается текущий интерфейс. Это неудобно, если, например, недавно были изменены элементы дизайна, а посетитель совершал визит до внесения доработок на сайте.
Настройки Вебвизора позволяют вручную задать тот вариант отображения страницы в отчете, который требуется для проведения аналитики. В разделе «Редактирование счетчика» надо выбрать вкладку «Вебвизор», отметить параметры «Запись содержимого страниц» и «Загрузка страниц в плеер» и сохранить изменения.
«Запись содержимого страниц»: • из браузера – информация сохраняется непосредственно из браузера посетителя, этот вариант не создает дополнительной нагрузки на сайт, однако данные могут быть искажены; • загружать с сайта – в этом варианте в Яндекс.Метрике сохраняется вид страницы с сайта на момент ее посещения пользователем. Режим позволяет создать более точную копию того, что видел посетитель, однако это создает дополнительную нагрузку на сайт; «Загрузка страниц в плеер»: • от вашего имени – в плеере отображается текущий вид страницы. Например, будет показываться содержимое вашей корзины (с выбранными вами товарами), а не корзины посетителя; • от имени анонимного пользователя – в плеер будет загружаться такая же страница, какую увидел бы новый посетитель, впервые пришедший на сайт.
Для проведения веб-аналитики сайта рекомендуется использовать настройки «От имени анонимного пользователя» и «Загружать с сайта». Если использование последнего параметра в постоянном режиме перегружает сервер, обращайтесь к нему только при изменении дизайна (для оценки поведения пользователей, их реакции на новые элементы и пр.).
Рассмотрим работу данного инструмента для коммерческого сайта, где основной целью является продажа товара или заказ услуги. Вебвизор позволит отследить путь потенциального клиента, определить, как он вел себя при выборе товара, как оформлял заказ, на каком этапе мог столкнуться с трудностями.
Помимо видеозаписи посещения сайта по каждому посетителю отчет Вебвизора предоставляет следующие данные: регион, интернет-канал, тип браузера и пр.
Рассмотрим алгоритм анализа данных по Вебвизору:
1. Выбираем, какой маркетинговый канал будет отслеживаться. Настраиваем сегмент по типу источника.
2. Выбираем просмотр пользователем конкретных страниц сайта, настраиваем сег- мент по посещению страниц.
3. Выделяем посещения, при которых были достигнуты определенные цели (необходима их предварительная настройка), сегментируем по достижению целей.
4. Делаем сортировку посещений, которые имели наибольшую и наименьшую активность. В результате получаем отчет следующего вида.
Сформированный таким образом отчет позволяет получить выборку наиболее и наименее активных посетителей сайта. Изучение видеозаписи поведения этих пользователей помогает понять, что интересно каждой из категорий, где возникают трудности, какие действия совершаются/не совершаются на этапе конверсии посетителей в клиентов компании.
Данные Вебвизора в сочетании с настроенными целями позволяют оценить поведение на сайте различных групп пользователей. Вы можете определить, что мешает потенциальным клиентам совершить необходимое целевое действие, понять, как пользуются сайтом постоянные посетители, проверить различные варианты реализации того или иного функционала и пр.
Оценка поведения пользователя становится последним этапом рассмотренного нами алгоритма веб-аналитики. Конечно, вы можете продолжить или дополнить любой из описанных в книге шагов работой с различными инструментами Яндекс.Метрики.
Предложенная авторами книги схема поможет вам освоить основные инструменты одного из самых популярных сервисов статистики и провести самостоятельный аудит интернет-ресурса. Если после прочтения книги у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их нашим экспертам.
Ещё по теме:
» Категория: Новые виды маркетинга
Каталоги и доски для регистрации
Выбери свой тариф
Новый принцип револьвера для твоего сайта
Отзывы о системе и её работе
Алексей
Артур
Михаил
Новости сервиса
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, новое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Друзья, первое обновление в 2018 году трастовой базы сайтов, которое производилось вручную...
Регистрация в белых каталогах статей сразу в ТОП 3 Яндекса
Примеры, которые лучше других показывают уровень отдачи от регистрации по нашей базе трастовых каталогов.
Преимущества нашей системы основные плюсы
А при составлении контента для подачи в трастовые каталоги, можно использовать несколько анкоров, что только повышает отдачу для вашего сайта.
Наш сервис является уникальным в своём роде, позволяя не только наращивать бэки и ТИЦ, но и за не большую плату выводить в ТОП разные запросы.
Если говорить о качестве данных каталогов, то среди прочего можно выделить ТИЦ и быстроту индексации вновь добавленных статей.
А размещение в нашей базе трастовых каталогов происходит за менее часа для 1 сайта, так как она полностью оптимизирована.
О системе
Новости системы
Зарегистрироваться
О нас
База каталогов для регистрации
Вопросы по системе
Контакты
Маркетинг 2016 года
Seo гуру
Веб ресурс
Продвижение веб сайта
Умное продвижение
Поднять ТИЦ бесплатно
Плюсы интернет рекламы
Новые виды маркетинга
Психология рекламы
Безлимитный ответ
Текст подачи объявления
Реклама на сайте